A18 Pro протестирован в играх Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil 4: солидный прирост производительности при более низких температурах
Appleнедавно выпущенный iPhone 16 Pro Max оснащен самой мощной на сегодняшний день SoC компании - A18 Pro. Этот чип позиционирует себя как сильный соперник в сегменте SoC для смартфонов высокого класса, превосходя своих соперников в одноядерных бенчмарках и будучи при этом значительно более производительным, чем конкуренты.
В недавнем видеоролике на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=hp0dZEXZ_7I mrMacRight, рассказывающем об игровых возможностях A18 Pro, было проведено подробное сравнение с его предшественником, моделью A17 Pro-с питанием iPhone 15 Proв нескольких известных игровых играх. В список вошли Assasin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil 4. Помимо сырой производительности, тесты охватывали множество других характеристик, включая стабильность частоты кадров, тепловую эффективность и использование оперативной памяти.
Начнем с Assassin's Creed Mirage от Ubisoft, iPhone 16 Pro на базе A18 Pro показал вполне приемлемые 30 кадров в секунду при высоких настройках графики и минимальных падениях кадров - это значительное улучшение по сравнению с предшественником, у которого были проблемы со стабильностью в относительно интенсивных сценах. Как показывает Metal HUD, игра использовала огромные 5,3 ГБ памяти, а температура самого iPhone была около 44,3 C - более чем на 5 градусов ниже, чем у 15 Pro.
Следующим на очереди был Death Stranding, где тенденция продолжилась. IPhone 16 Pro оказался не только лучше, но и холоднее своего предшественника. При моддинге для ограничения 60 FPS при низких графических настройках iPhone 16 Pro достигал 40 FPS, иногда падая в более требовательных сценах. Очевидно, что переработанное и улучшенное тепловое решение Apple работает так, как и было задумано, с реальным улучшением производительности.
Не нужно много говорить о том Resident Evil 4поскольку iPhone 16 Pro сохраняет тенденцию к превосходной производительности при более низких температурах. Однако в Resident Evil Village все начинает идти немного не так. И iPhone 16 Pro, и 15 Pro терпели крах, когда объем используемой памяти превышал 6 ГБ, что указывает на на необходимость использования большего объема памяти в будущих вариантах. Несмотря на это, iPhone 16 Pro превзошел своего предшественника на целых 10 FPS, хотя оба флагмана в конце концов достигли своего теплового потолка.
На сайте Alien: Isolationкоторая недавно была оптимизирована под API Metal 3, iPhone 16 Pro Max смог поддерживать приличные 60 FPS в большинстве сцен, а объем памяти ни разу не превысил отметку в 2 ГБ. В игре Wreckfest от HandyGames была похожая история: A18 Pro стабильно держал 60 FPS при максимальных настройках. Игре потребовалось всего 1,5 ГБ памяти, а температура оставалась на уровне 37,6 C.