Notebookcheck Logo

AMD FSR 4 и RX 9070 должны получить совместимость со всеми играми FSR 3.1

Логотип AMD FSR (Источник изображения: AMD)
Логотип AMD FSR (Источник изображения: AMD)
FSR 4 - это новейшая технология повышения качества изображения от AMD, обеспечивающая максимальную частоту кадров с меньшими задержками и артефактами. Когда она будет запущена в марте, геймерам потребуется GPU серии Radeon RX 9000, чтобы воспользоваться преимуществами этой функции. Как обновление игр с FSR 3.1 до FSR 4 может быть таким простым процессом?

Недавно геймеры узнали, что Radeon RX 9070 и RX 9070 XT появятся не раньше марта. Однако поклонники графики AMD могут, по крайней мере, ожидать FSR 4 будет работать с играми, поддерживающими FSR 3.1. FSR 4 - это новейшая функция повышения качества изображения, созданная AMD на основе искусственного интеллекта, которая увеличивает частоту кадров без ущерба для качества изображения. Kepler_L2который является одним из самых надежных источников новостей о GPU, подтвердил, что обновление должно пройти безболезненно для AMD и конечных пользователей.

В отличие от FSR 3.1, FSR 4 будет распространяться только на графические процессоры AMD, использующие архитектуру RDNA 4. Это означает, что геймеры должны дождаться серии RX 9000, чтобы увидеть новейшую технологию апскейлинга в действии. Тем не менее, на сайте PCGamingWiki перечисляет десятки игр с поддержкой FSR 3.1, которые могут выиграть от прямого обновления. Kepler_L2 утверждает, что этот процесс состоит не более чем в замене старого файла драйвера AMD на новую библиотеку FSR 4 DLL.

Kepler_L2 AMD FSR 4 X post (Источник изображения: X)
Kepler_L2 AMD FSR 4 X post (Источник изображения: X)
Слайд AMD FSR 4 CES 2025 (Источник изображения: AMD)
Слайд AMD FSR 4 CES 2025 (Источник изображения: AMD)

Идея о том, что FSR 4 будет основан на FSR 3.1, не удивительна, учитывая презентацию AMD на CES 2025. По сравнению с DLSS 4 от Nvidia конкретные сведения о влиянии FSR 4 на игровую производительность были более скудными. Тем не менее, обновленный апскейлер будет работать в тандеме с генерацией кадров для повышения частоты кадров. Кроме того, технология AMD Anti-LAG 2 должна уменьшить задержки, которые часто являются побочным продуктом апскейлинга. В нижней части слайда с предварительным обзором CES производитель также упомянул, что FSR 4 требует, чтобы в играх уже был реализован FSR 3.1.

Удивительно Задержка выхода серии RX 9000 дает AMD больше времени на оптимизацию игр. Недавно такие популярные игры, как The Last of Us Part 1, были исправлены для поддержки FSR 3.1. Некоторые геймеры скептически относятся к тому, что FSR 4 станет скачком в масштабировании, поэтому цена и производительность новых графических процессоров AMD будут иметь ключевое значение.

Источник(и)

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
Adam Corsetti, 2025-01-26 (Update: 2025-01-26)