AMD подтверждает, что Fluid Motion Frames 2.1 находится в разработке, чтобы бросить вызов Nvidia Smooth Motion: Лучшее качество изображения, никаких новых требований к оборудованию

Последнее событие в недавней войне AMD и Nvidia за первенство в играх с искусственным интеллектом - AMD подтвердила, что Fluid Motion Frames 2.1 находится в разработке. Единственная подтвержденная деталь об AFMF 2.1 - это то, что она будет нацелена на улучшение качества по сравнению с AFMF 2.0, которая была представлена в октябре прошлого года.
По данным сайта VideoCardz, AMD скоро запустит AFMF 2.1 в обновлении программного стека HYPR-RX в составе пакета AMD Software: Adrenaline Edition. AFMF 2.0 был значительным обновлением, хотя позже его превзошла Smooth Motion от Nvidia, поскольку геймеры часто жаловались на артефакты и качество изображения при использовании Fluid Motion Frames.
Похоже, что AMD Fluid Motion Frames 2.1 не будет предъявлять никаких новых требований к аппаратному обеспечению, что должно сделать его жизнеспособным вариантом для повышения плавности движений на процессорах AMD Ryzen предыдущего поколения, например, в таких игровых портативных компьютерах, как Asus ROG Ally X(цена $799,99 в Best Buy)
Технология генерации кадров на уровне драйвера служит альтернативой таким технологиям, как AMD FSR 3 и Nvidia DLSS, которые требуют специального аппаратного обеспечения ИИ и реализации в конкретных играх. AFMF, с другой стороны, может помочь сгладить движения, даже если игра давно заброшена разработчиками, если она работает на Vulkan, DirectX 11 или 12, или OpenGL.
AMD еще не объявила, когда выйдет обновленная версия FMF 2.1, но, скорее всего, она появится примерно к началу продаж Графических процессоров серии AMD Radeon RX 9070.
Источник(и)
AMD через VideoCardz