Notebookcheck Logo

Анализ производительности PS5 Pro: Консоль "Pro" от Sony не показывает прироста FPS и использует PSSR-апскейлинг для повышения качества изображения

Графический процессор PS5 Pro имеет на 67% больше вычислительных блоков, чем не-Pro PS5. (Источник изображения: Sony)
Графический процессор PS5 Pro имеет на 67% больше вычислительных блоков, чем не-Pro PS5. (Источник изображения: Sony)
Благодаря более мощному графическому процессору, улучшенной трассировке лучей, PSSR, управляемой искусственным интеллектом, Sony предлагает PS5 Pro геймерам, которые не хотят жертвовать 60 FPS ради улучшенных визуальных эффектов. Чтобы понять, насколько PS5 Pro на самом деле является скачком, Digital Foundry проанализировала игровые кадры с презентации Sony, и результаты неудивительны.

На прошлой неделе компания Sony представила PlayStation 5 Pro с более мощным графическим процессором, технологией повышения разрешения PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), улучшенной трассировкой лучей и твердотельным накопителем емкостью 2 ТБ. Однако "Технический предварительный просмотр" PS5 Pro от Sony был короткой презентацией, в которой не было детального сравнения производительности между базовой PS5 и PS5 Pro.

К счастью, компания Digital Foundry взяла на себя кропотливую задачу проанализировать то немногое, что было показано на PS5 Pro, чтобы определить возможную производительность и визуальное качество игр, улучшенных с помощью PS5 Pro.

Но прежде чем мы перейдем к обсуждению, важно упомянуть, что на момент написания этой статьи анализ еще не выложен на YouTube и доступен только участникам программы Patreon от DF.

PS5 Pro работает лучше и в значительной степени полагается на PSSR

Одна из первых вещей, которая бросается в глаза из анализа DF, - это то, что, несмотря на то, что GPU на заявленные 45% мощнееpS5 Pro не полагается на растеризацию грубой силой и использует PPSR в значительной степени.

В игре The Last of Us Part 2 PS5 Pro по оценкам DF, игра шла с частотой 4K/60 FPS при внутреннем разрешении 1440p, демонстрируя при этом улучшенную визуальную составляющую благодаря PSSR. Аналогично, Ratchet & Clank: Rift Apart как сообщается, имела внутреннее разрешение 1440p-1800p и использовала PSSR для повышения разрешения до 4K при сохранении 60 FPS.

Кроме того, Alan Wake 2 и Dragon's Dogma 2, похоже, также использовали PSSR на PS5 Pro, чтобы повысить производительность до 60 FPS.

DF также рассказывает о Наследие Хогвартса, Gran Turismo 7 и многое другое. Итак, если Вы хотите получить более полное представление о производительности PS5 Pro, перейдите на сайт Digital Foundry Patreon чтобы поддержать создателей и получить доступ к полному анализу.

PS5 Pro, скорее всего, будет трудно продать для Sony

Несмотря на то, что PlayStation 5 Pro значительно мощнее обычной консоли, имеет больше оперативной памяти и вдвое больший объем памяти, многие геймеры будут сомневаться в выгодности PS5 Pro.

Начнем с того, что PS5 Pro не имеет никакого улучшения процессора по сравнению с PS5 без Pro(доступно на Amazon). Базовая PS5 оснащена 8-ядерным процессором Zen 2, архитектура которого была запущена еще в 2019 году. Современные игры с их высокими требованиями к процессору доводят консоли текущего поколения до того, что стабильные 60 FPS не гарантированы во всех играх AAA. Это скорее всего, продолжится и с PS5 Pro.

Затем возникает вопрос цены. PS5 Pro стоит $699 без дисковода. Это на 200 долларов больше, чем за PS5 без Pro, которая принесет только улучшение разрешения/графики и практически никакого прироста FPS. Для многих людей это станет решающим фактором.

Тем не менее, PS5 Pro - это визуальное улучшение качества старых и текущих игр на PS5. Так что те, кто разочарован выбором между производительностью и графикой базовой PS5, должны быть довольны консолью Pro.

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 09 месяц > Анализ производительности PS5 Pro: Консоль "Pro" от Sony не показывает прироста FPS и использует PSSR-апскейлинг для повышения качества изображения
Fawad Murtaza, 2024-09-16 (Update: 2024-09-16)