Аппаратное обеспечение AMD на борту: Марк Серни дает ранний взгляд на PlayStation 6, игровой процесс получит преимущества от искусственного интеллекта
Sony и AMD уже сотрудничают, в рамках которого AMD поставляет APU для PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Теперь Марк Серни объявил о новом партнерстве между двумя компаниями. Это заявление было сделано в довольно подробном видео, в котором Серни рассказал о процессе разработки новой консоли, а именно PlayStation 5 Pro. Он даже поделился некоторыми подробностями об архитектуре консоли, рассказав, что APU PS5 Pro в основном основан на RDNA 2.x, но также заимствует технологии из будущей архитектуры RDNA для трассировки лучей. Для машинного обучения PS5 Pro, как утверждается, будет использовать собственную архитектуру RDNA, которая, скорее всего, была разработана в тесном сотрудничестве между AMD и Sony.
Недавно объявленное партнерство называется Project Amethyst, что является отсылкой к результату смешения красного и синего - корпоративных цветов AMD и Sony. По словам Sony, цель этого партнерства - внедрить больше ИИ в видеоигры, как для графики, так и для игрового процесса. Между тем, использование искусственного интеллекта для повышения качества и производительности графики уже практически доказано такими компаниями, как Nvidia's DLSS и FSR от AMD. Аналогичным образом, существует огромный потенциал в использовании современных реализаций ИИ или машинного обучения для аспектов, связанных с игровым процессом. Например, это может привести к созданию ботов-соперников, которые могут учиться у игрока и демонстрировать более человекоподобное поведение, требуя от игрока большей адаптации.
Хотя Марк Серни не упомянул ничего конкретного о преемнике PS5, его заявление наводит на мысль, что Sony продолжит использовать технологии AMD в PlayStation 6. Также были сделаны четкие ссылки на будущие аппаратные архитектуры.
Источник(и)
Sonyфото с сайта Бен Ивара (Ben Iwara) на Unsplash