Notebookcheck Logo
Teaser

Black Myth: Wukong - Бенчмарки новой игры на движке Unreal Engine 5

Завораживающее зрелище Чтобы насладиться красивой графикой придется пожертвовать многим - требования у новой игры чрезвычайно высоки
Klaus Hinum (перевод DeepL) Опубликовано 🇺🇸 🇩🇪 ...
игры и всё, что связано с ними ноутбуки PC и всё, что связано с ним Наши обзоры игр

Игровой движок

Black Myth: Wukong - долгожданная игра на движке Unreal Engine 5, впечатляющая детализированной графикой и многочисленными эффектами. Студия Game Science выпустила на Steam бенчмарк, чтобы дать Вам краткое представление о графике игры и, конечно же, о том, достаточно ли у Вас быстрый компьютер для плавной игры в Wukong.

Бенчмарк изображает воспроизводимую последовательность полета с камерой через джунгли и, вероятно, призван показать типичную нагрузку во время игры. В конце Вы можете увидеть подробную сводку частоты кадров. Поскольку игра - судя по опубликованным сценам - представляет собой насыщенную экшеном ролевую игру от третьего лица с большим количеством сражений, Вам следует стремиться к частоте кадров не менее 60fps.

Используемый Unreal Engine 5 поддерживает все современные возможности ПК, такие как трассировка лучей (только для Nvidia) и масштабирование с помощью Nvidia DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и Unreal Engine's TSR. Также поддерживается генерация кадров. При изменении настроек бенчмарк не требует перезапуска - только настройки трассировки лучей в настоящее время не применяются корректно без перезапуска. Кроме того, существует ошибка при выборе разрешения с другим соотношением сторон (например, 16:9 на мониторе 16:10). Для этого необходимо заранее установить разрешение с нужным соотношением сторон в Windows.

Несмотря на то, что шейдеры компилируются при первой загрузке бенчмарка, мы все равно отметили некоторые заикания в первых одном или двух запусках во время наших тестов.

Настройки

Так как масштабирование нельзя отключить отдельно, мы выбрали настройку TSR с ползунком, установленным на "100", поскольку в этом случае масштабирование технически должно быть отключено. Для настроек мы использовали предустановленные пресеты "низкий", "средний", "высокий" и "кинематографический". Настройка "очень высокий" была лишь немного быстрее, чем "кинематографический", поэтому мы ее не использовали.

Настройки дисплея
Настройки дисплея
Настройки графики 1
Настройки графики 1
Настройки графики 2
Настройки графики 2
Настройки графики 3
Настройки графики 3

Бенчмарк

Как уже упоминалось, мы использовали встроенный в инструмент бенчмарк - в нем есть только одна последовательность, и Вы можете выбрать только запуск в цикле. В отображении результатов не хватает только разделения на CPU и GPU, которое часто встречается в последнее время.

Результаты использования графического процессора RTX 2080S для настольных ПК в кинематографических QHD-фильмах
Результаты использования графического процессора RTX 2080S для настольных ПК в кинематографических QHD-фильмах
Результаты работы настольного GPU RTX 2080S в режиме QHD cinematic с DLSS
Результаты работы настольного GPU RTX 2080S в режиме QHD cinematic с DLSS

Результаты

Первые бенчмарки быстро показали, что Black Myth: Wukong - очень требовательная игра. Используя популярный и относительно мощный графический процессор RTX 3060 для ноутбуков, бенчмарк прошел почти гладко только в разрешении 1920 x 1080 со "средними" настройками. Однако при частоте 41 кадр/с у Вас будет мало места для маневра, и Вы, вероятно, будете не очень хорошо подготовлены к бою. Поэтому в этом сценарии рекомендуется использовать самый низкий уровень детализации.

Для высокой детализации требуется видеокарта высокого класса, например, GPU для ноутбуков GeForce RTX 4080. Однако разрешение выше 1920 x 1080 возможно только при сниженном уровне детализации.

Это означает, что всегда рекомендуется использовать технологию апскейлинга, а именно DLSS с графическими процессорами Nvidia, а также, как вариант, Frame Generation. DLSS помогла RTX 3080 Mobile получить на 50 % больше кадров во время нашего теста.

Трассировка лучей Nvidia обошлась в тесте примерно в 30 % случаев; RTX 4080 в Razer Blade показал визуально плавные 58 кадров в секунду с DLSS, Frame Generation и трассировкой лучей. В данном случае Frame Generation обеспечила около 10 кадров в секунду.

Примечание

Поскольку игровые тесты занимают много времени и часто ограничены лимитами на установку и активацию, на момент публикации статьи мы можем предоставить только некоторые бенчмарки. Другие видеокарты будут добавлены позже.

Производительность видеокарт

Доп. опции
Модель< PrevNext >Black Myth: Wukong
 Black Myth: Wukong (2024)
низ.
1920x1080
low TSR 100
средн.
1920x1080
medium TSR 100
выс.
1920x1080
high TSR 100
ультра
1920x1080
cinematic TSR 100
QHD DLSS
2560x1440
cinematic DLSS 68
QHD
2560x1440
cinematic TSR 100
4K DLSS
3840x2160
cinematic DLSS 68
UHD
3840x2160
cinematic TSR 100
NVIDIA GeForce RTX 4090
219
166
132
85
92
67
70
42
AMD Radeon RX 7900 XTX
212
155
119
68
53
32
NVIDIA GeForce RTX 4090 Laptop GPU
67
40
44
39
NVIDIA GeForce RTX 3090
132
101
79
47
53
36
38
22
NVIDIA GeForce RTX 4080 Laptop GPU
110
89
71
42
47
31
33
18
NVIDIA Titan RTX
99
75
58
32
35
25
25
15
NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop GPU
76.5n2
58n3
44n3
24n3
27n3
18n3
19n2
11n2
NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
92
69
52
29
32
21
22
13
NVIDIA GeForce RTX 4060 Laptop GPU
62
48
27
30
19
NVIDIA GeForce RTX 2080 Super (Desktop)
62
47
26
28
20
AMD Radeon RX 6600 XT
55
41
21
15
NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU
80
60
46
24
27
18
19
10
AMD Radeon RX 7600M XT
87
62
47
25
18
6
NVIDIA Titan X Pascal
65
46
34
18
13
8
NVIDIA GeForce RTX 2070 Super (Desktop)
73
55
41
22
24
16
17
8
NVIDIA GeForce RTX 3060 Laptop GPU
41
32
18
15
NVIDIA GeForce RTX 2060 Super (Desktop)
64
48
37
19
16
14
15
7
Intel Arc A770M
56
42
32
19
15
NVIDIA GeForce GTX 1660 Super (Desktop)
47
34
25
13
12
Модель< PrevNext >Black Myth: Wukong
низ. средн. выс. ультра QHD DLSS QHD 4K DLSS UHD
Intel Arc A730M
44
34
26
15
9
4
NVIDIA GeForce GTX 1660 (Desktop)
42
30
22
11
NVIDIA GeForce GTX 1650 Super (Desktop)
37
22
15
5
NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti Mobile
30
21
15
Intel Arc 8-Core iGPU
20
16
12
7
AMD Radeon 780M
28
21
16
9
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Desktop)
13
NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop)
8
5
AMD Radeon 760M
20
15
Intel Iris Xe Graphics G7 96EUs
10
Intel UHD Graphics Xe 750 32EUs (Rocket Lake)
5
4
3
AMD Radeon RX Vega 6 (Ryzen 4000/5000)
10
(-) * меньше = лучше / n123 Количество тестов для высчитывания медианы / * примерно

 

Расшифровка
5Слайд-шоу: Граф. процессор не обеспечивает достаточной частоты кадров с этой игрой на этих настройках. Средняя частота кадров в наших тестах составила 25fps
Вероятны тормоза: Этот граф. процессор не тестировался с этой игрой на этих настройках, но сравнимые по мощности граф. процессоры справляются с ними лишь посредственно.
30Приличный результат: Согласно усреднённой цифре из наших тестов, частота кадров составляет 25fps
40Приличный результат: Согласно усреднённой цифре из наших тестов, частота кадров составляет 35fps
60Приличный результат: Согласно усреднённой цифре из наших тестов, частота кадров составляет 58fps
Прогноз положительный: Этот граф. процессор не тестировался с этой игрой на этих настройках, но сравнимые по мощности граф. процессоры справляются без труда.
?Спорно: При тестировании проявились неожиданные проблемы, в результате чего графический процессор дал худшие результаты, чем ожидалось.
Неизвестно: Этот графический адаптер не тестировался с этой игрой на этих настройках. Достоверная интерполяция результатов сравнимых по мощности графических адаптеров недоступна.
Кадры в секунду, приведённые в таблице, сведены из всех проведённых нами тестов компьютеров и ноутбуков с этим конкретным графическим адаптером. Наведите курсор на цифру, чтобы увидеть параметры, на которых тестировалась игра.
Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Обзоры > Black Myth: Wukong - Бенчмарки новой игры на движке Unreal Engine 5
Klaus Hinum, 2024-08-19 (Update: 2024-08-19)