Black Ops 6 повторяет ошибки прошлого, возрождая спорные механики MW3
После долгого ожидания следующий спин-офф CoD наконец-то выйдет 25 октября - и пока что Black Ops 6 был принят сообществом очень хорошо, о чем свидетельствует текущий Metascore 85. Однако, по крайней мере, одна группа игроков менее счастлива - снайперы. Потому что Black Ops 6 также возвращает старого знакомого из своей предшественницы: раскачивание оружия. Это механика, которая усложняет прицеливание в перспективе от первого лица, заставляя оружие непредсказуемо раскачиваться
Раскачивание оружия заметно в так называемом режиме ADS (Aim Down Sights), в котором игроки наводят оружие на цель, чтобы точнее стрелять через прицел. Из-за случайного раскачивания прицел не возвращается в исходное положение после прицеливания - это особенно раздражает снайперов и квиккоптеров, у которых обычно есть лишь миллисекунды на ручную настройку. В следующем видео на канале X от TrueGameData показано, как это выглядит на практике:
Раскачивание оружия уже подвергалось критике в MW3
Даже в своей предшественнице, Call of Duty: Modern Warfare 3функция раскачивания оружия подверглась резкой критике, что побудило Sledgehammer Games выпустить в феврале 2024 года патч, уменьшающий ее эффект. Поэтому игроки еще больше расстроились из-за возвращения этой функции в новую игру. Разработчики Black Ops 6, компании Treyarch и Raven Software, похоже, не учли уроки, извлеченные их предшественниками.
Возможное решение: лазерная насадка на цель
Пока неясно, будет ли в Black Ops 6 урезана и раскачка оружия. До тех пор снайперы и квиккоптеры могут довольствоваться лазерной насадкой на мишень, которая должна немного улучшить раскачивание оружия.
Источник(и)
YouTube / TrueGameData
Источник изображения: CallofDuty.com