Cyberpunk 2077 AMD FSR 3 разочаровывает сильным ухудшением качества изображения, мерцанием и размытыми текстурами
CD Projekt Red недавно добавила AMD FSR 3 с функцией Frame Generation в Cyberpunk 2077, и, хотя это дало потрясающий прирост частоты кадров - особенно для портативных геймеров - тестирование бок о бок показало, что не все так радужно для AMD FSR upscaling и Frame Generation в Cyberpunk 2077.
Здесь представлено несколько тестов бок о бок с различными аппаратными конфигурациями. Steam Deck Gaming на YouTube предоставляет наиболее подробный обзор производительности Cyberpunk 2077 с патчем 2.13 и FSR 3 с Frame Generation на Steam Deck - возможно, именно там прирост производительности наиболее полезен. В ходе тестирования FSR 3 с Frame Generation удалось добиться приличного прироста производительности - с примерно 30-35 fps при использовании FSR 2.1 до примерно 45-55 fps при использовании FSR 3 и Frame Generation.
Любопытно, что в Cyberpunk 2077 разные участки карты по-разному реагировали на FSR 3 и FG. Хотя на некоторых участках карты качество изображения сильно ухудшилось, в городских условиях, как правило, наблюдалось меньше всего визуальных артефактов. В ходе тестирования FSR 3 Native с Frame Generation и низкими настройками графики показался наилучшим балансом между визуальным качеством и частотой кадров: игра установилась на уровне около 50 кадров в секунду с приемлемым качеством изображения.
Конечно, FSR 3 и Frame Generation от AMD являются аппаратно-агностическими, что позволило 54 FPS и MxBenchmarkPC на YouTube протестировать технологию апскейлинга с помощью Nvidia GeForce GTX 1650 и GeForce RTX 3080соответственно. GTX 1650 также продемонстрировала впечатляющий прирост частоты кадров: FSR 3 и Frame Generation дали около 60-85 к/с по сравнению с 25-45 к/с в родном 1080p. Однако, как и при тестировании в Steam Deck, FSR привел к появлению мерцания и переливания игровых объектов, а также к размытию краев при движении на высоких скоростях.
RTX 3080 продемонстрировал аналогичный прирост производительности: в тестах 1440p с FSR 3 и Frame Generation он составил около 71-75 к/с по сравнению с 40 к/с при включенном FSR 2.1. Тем не менее, такое же мерцание присутствует на отражающих поверхностях и листве. В 4K с режимом FSR 3 Performance, трассировкой лучей и включенной функцией Frame Generation, RTX 3080 смог достичь 45-53 fps. Используя DLSS 3.7 от Nvidia в режиме Performance и с трассировкой лучей на Ultra, RTX 3080 смог достичь аналогичной частоты кадров при объективно лучшем качестве изображения, что делает FSR труднодостижимым для тех, у кого есть оборудование Nvidia.
Мало того, что производительность на более медленном оборудовании, таком как AMD Radeon iGPU в Steam Deck, была разочаровывающей и сопровождалась серьезными визуальными артефактами, в Steam Deck Gaming также было замечено несколько ошибок, в основном связанных с использованием автомобилей и мотоциклов в игре. Пока неясно, обновит ли CD Projekt Red FSR 3 до FSR 3.1 и когда, но В FSR 3.1 обещаны дальнейшее улучшение визуальной составляющей и производительности по сравнению с предыдущими версиями.
Интересно, однако, что проблемы с графикой, вызванные FSR 3, присутствуют и при использовании FSR 2.1, а использование FSR 3 дает значительный прирост производительности, что является шагом в правильном направлении для тех, кто уже полагался на такие функции, как FSR 2.1, чтобы получить приемлемую для игры частоту кадров.
Ознакомьтесь с игровым портативным компьютером Lenovo Legion Go Windows на базе AMD(цена $679,99 в Lenovo US).
Источник(и)
MxBenchmarkPC на YouTube, 54 FPS на YouTube, Steam Deck Gaming на YouTube