Демо-версия паркура Assassin's Creed Shadows обещает перемещение по крышам в стиле ниндзя с разительными отличиями для самураев
Assassin's Creed Shadows вращается вокруг двух очень разных главных героев: Ясуке, громоздкий самурай, и Наоэ, проворный, легкомысленный шиноби. В результате двойного протагониста Ubisoft решила сосредоточиться на Наоэ, когда дело доходит до паркура и передвижения, что в некоторой степени вынуждает игроков использовать обоих персонажей в различных сценариях на протяжении всей игры.
Для начала, и это, вероятно, самое большое изменение для игроков Assassin's Creed, Ubisoft решила изменить схему расположения кнопок, поменяв местами кнопки приседания и уклонения и объединив уклонение с "паркуром вниз". Хотя это кажется незначительным изменением, новая схема управления, предположительно, позволяет игрокам перейти от уклонения непосредственно к паркуру, и это позволило Ubisoft реализовать новую боевую стойку.
Игры серии Assassin's Creed обычно лучше проходить с помощью контроллера, например, беспроводного контроллера 8BitDo Ultimate 2C с джойстиками и триггерами с эффектом Холла (цена всего $32,98 на Amazon).
Похоже, что Ubisoft пытается привнести в Assassin's Creed Shadows немного псевдореализма, разделив способности двух главных героев к паркуру. Короче говоря, шиноби Наоэ будет значительно более подвижным и ловким, чем Ясуке. Это не только попытка более точно отобразить реальность - тяжелобронированный самурай, очевидно, будет менее подвижным и менее обученным мобильности, чем шиноби - это также может добавить тактический поворот в игру.
Во время глубокого погружения в паркур Assassin's Creed Shadows Ubisoft в основном сосредоточилась на подвижности и паркурных движениях, доступных Наоэ, в отличие от Ясуке, который оказался в центре внимания во время более раннего глубокого погружения в бои.
Помимо того, что повышенная ловкость Наоэ позволяет ей прыгать выше и дальше, быстрее и легче взбираться по стенам и преодолевать крыши, чем ее коллеге-самураю, у Наоэ также есть крюк для захвата, позволяющий подниматься по вертикали, что иначе невозможно. У Наоэ также есть восстановительный бросок, который смягчает и успокаивает жесткие приземления, делая незаметные подходы более жизнеспособными. Наоэ также может использовать свой спринтерский финт, чтобы быстро преодолевать небольшие объекты в расширенном маневре нырка.
Однако паркур и траверс не ограничиваются крышами и городским окружением. В Shadows игроки смогут исследовать природные условия, где они найдут различные поверхности, по которым можно взбираться, паркурить и бегать по стенам.
Паркур в Assassin's Creed Shadows, похоже, призван улучшить бой и скрытность в той же мере, в какой он предназначен для передвижения и исследования. Это отлично видно на примере различных стилей убийств, которые будут доступны игрокам, использующим паркур, например, убийство в положении лежа, продемонстрированное во время предыдущего глубокого погружения в стелс, и различные возможные убийства с падением.
Assassin's Creed Shadows официально выходит 14 февраля 2025 года в Steam, на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это одна из первых современных игр, которую Ubisoft планирует выпустить на консоли и ПК одновременно, и игровой гигант пообещал выпустить больше игр таким же образом, вероятно, чтобы увеличить охват игры с самого начала.