EA уберет фронтэнд управления играми Origin в апреле и заставит перейти на приложение EA
EA Origin недолго осталось жить на этом свете (Источник изображения: EA / с правками)
В связи с долгим переходом технологической индустрии на 64-битное программное обеспечение, компания EA объявила о том, что в апреле она закроет свой менеджер игр Origin. Вместо этого пользователям игр, приобретенных у EA, придется пользоваться приложением EA, которое является 64-битной частью программного обеспечения.
Если Вы играете в игры EA на старой версии Windows, пришло время обновиться.
Сегодня EA объявила, что закроет свой инструмент управления играми Origin 17 апреля 2025 года. Это решение, по словам EA, связано с тем, что Microsoft перестала поддерживать 32-битное программное обеспечение.
Вместо Origin геймерам придется загрузить приложение EA от издателя, которое является 64-битным и требует 64-битной версии Windows. Игры должны легко переходить в новое приложение при входе в систему, хотя некоторые файлы сохранений, возможно, придется скопировать через файловую систему (в первую очередь те, которые не поддерживают облачные сохранения). Если пользователи просто переключают приложения, игры, уже установленные в их системе, должны появиться автоматически.
Имейте в виду, что большинство пользователей EA Origin, скорее всего, уже работают на 64-битной версии Windows. Windows Vista была первой версией операционной системы Microsoft с 64-битной поддержкой, и она вышла в 2006 году. Однако Windows 10 и более поздние версии предлагали 32-битные версии, поэтому некоторые пользователи могут все еще находиться на неподдерживаемой ОС.
Чтобы проверить, какая версия Windows у Вас установлена, откройте приложение "Настройки", перейдите в раздел "Система" и нажмите на опцию "О системе". Кроме того, Вы можете нажать клавишу Windows и ввести "winver", чтобы узнать, какая у Вас версия Windows. Пользователи Windows 8 могут щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выбрать "Информация о ПК", чтобы получить эти данные.
Я обожал компьютеры всю жизнь.... до неприличной степени! Для учёбы в университете выбрал направление математики, после чего работал пару лет в финансовой и банковской отрасли. В дальнейшем я работал администратором баз данных. Я пишу обзоры и новости для Notebookcheck с октября 2016 года (ещё писал для UltrabookReview и GeeksWorldWide, темы - правильный выбор электроники и всё про видеоигры). Стараюсь следить за бизнес-стороной мира технологий, быть в курсе новостей ретро-игр, Linux, всяческих портативных инноваций. В те часы, когда я не занят изучением очередной электронной штуковины или написанием материала, я выхожу в свет с семьёй, играю в ретро-игры, играю на барабанах и пианино.
Будучи помощником редакции, я отвечаю за пополнение нашей Библиотеки, в которой собраны обзоры с самых разных сторонних порталов. Помимо этого, каждый день я выбираю наиболее интересные материалы Notebookcheck для их последующего перевода на французский, испанский, португальский, нидерландский и другие языки.