"Это не простое исправление", - разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 работают над проблемами с подбором игроков
Saber Interactive, разработчики Warhammer 40,000: Space Marines 2наконец-то ответили на некоторые важные вопросы в сессии вопросов и ответов, уделив особое внимание проблемам подбора игроков, с которыми они сталкиваются в игре.
Команда заявила, что работает над улучшением системы подбора, чтобы игроки не объединялись с теми, у кого один и тот же класс, но это исправление потребует времени. Они подчеркнули, что это сложный вопрос.
Поступали сообщения о распространенной проблеме в режиме PvE Operations: когда игроки присоединяются к игре, их предпочитаемый класс часто уже занят кем-то другим. Это приводит к тому, что игроки пытаются выяснить, кто каким классом может играть.
Фанаты просили сделать этот процесс более плавным, но, к сожалению, похоже, что немедленных изменений не будет. Звучали призывы полностью убрать ограничение на классы, но разработчики пояснили, что они предпочитают оставить это правило для регулярного подбора игроков.
В сообщении говорится следующее: "На данный момент мы сосредоточены на улучшении системы подбора игроков, чтобы Вы не подбирали игроков одного класса. Это непростое исправление, поэтому нам потребуется некоторое время, чтобы его внедрить. Что касается использования одного и того же класса, мы не хотим менять это правило для обычного матчмейкинга, но мы рассматриваем его в качестве расширения приватных лобби в будущем. Нам потребуется время, чтобы доработать его"
Возможности кастомизации были одной из главных тем обсуждения на сайте в вопросах и ответах разработчиков. В настоящее время игроки не могут использовать любого Космического Пехотинца Хаоса Legion с любым классом из-за множества других ограничений.
Хотя планируется больше кастомизации Хаоса, таких возможностей, как штурмовые легионеры Гвардии Смерти, в ближайшее время не предвидится. Новые цвета линз, дополнительные классы, больше цветов брони и возможность настраивать лицо морпеха уже на подходе.
Разработчики заявили, что ползунок FoV вряд ли подойдет игрокам, желающим настроить поле зрения (FoV), поскольку это может негативно повлиять на качество изображения в игре, а изменить его довольно сложно.
"Наша игра - это не шутер от первого лица, камера у нас очень кинематографичная и постоянно меняет положение и FoV в зависимости от того, что Вы делаете. Тем не менее, мы понимаем, что это очень популярная просьба, поэтому мы рассматриваем ее в любом случае", - отметили разработчики.
Кроме того, возможность менять плечи для оружия не будет добавлена в игру. Разработчики объяснили, что реализация этой функции потребует большой работы по поддержке всех анимаций ближнего боя, поскольку текущая настройка основана на специфическом расположении рук для лучшего визуального эффекта.
Хотя некоторые из этих ответов могут разочаровать фанатов, очевидно, что разработчики честно говорят о том, какие изменения возможны. На горизонте еще много обновлений, и игроки могут проверить пост Q&A, чтобы узнать больше подробностей.
Warhammer 40k: Space Marines 2 вышла 9 сентября. В настоящее время игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S, GeForce Now и PC.