Сегодня поклонники Marvel Rivals получили еще одно напоминание о нестабильности игровой индустрии. Несмотря на то, что free-to-play шутер набирает огромное количество игроков, члены команды разработчиков NetEase Games остались без работы. Новость стала известна после того, как директор игры Таддеус Сассер опубликовал в LinkedIn сообщение https://www.reddit.com/r/xbox/comments/1islcrw/marvel_rivals_director_shares_his_entire_team_has/ выразив поддержку своим коллегам.
На данный момент неизвестно, был ли уволен сам Сассер или сколько его коллег остались без работы. Судя по всему, увольнения коснулись американского подразделения NetEase Games, расположенного в Сиэтле. Предположительно, китайское отделение компании теперь будет руководить разработкой Marvel Rivals, поскольку игра находится в самом разгаре работы над 1-м сезоном.
Некоторые наблюдатели за пределами индустрии могут подумать, что free-to-play игры обречены с финансовой точки зрения. Однако Fortnite, которая была бесплатной с 2017 года, является примером шутера, который превратился в прибыльную платформу для видеоигр. Как и в Marvel Rivals, ее издатель получает прибыль от внутриигровых продаж и подписки на Battle Pass. Эти небольшие повторяющиеся покупки от преданных игроков со временем становятся все более выгодными.
Marvel Rivals заработала более 130 миллионов долларов в первый месяц после выхода в декабре 2004 года. Вот почему игроки ошеломлены тем, что некоторые разработчики, ответственные за ключевые элементы геймплея и дизайна, были отброшены в сторону. Тем не менее, это еще один признак того, что индустрия страдает от сокращения в эпоху после COVID, полного закрытия студий и слияний. Развитие искусственного интеллекта также угрожает заменить талантливых кодеров и художников.
Уже сейчас игроки выражают беспокойство по поводу будущего Marvel Rivals. Некоторые геймеры теперь ожидают лишь незначительных дополнений к геймплею, а NetEase Games сосредоточится на переработке одних и тех же скинов и контента. Очевидно, что ни один игровой директор, программист или дизайнер не должен чувствовать себя уверенно на своем рабочем месте.