Обзор планшета Apple iPad Mini 4
Apple A8 | PowerVR GX6450 | 7.90" | 304 г
PowerVR G6450 от компании Imagination Technologies является мощным видеоадаптером для ARM-чипов и используется в чипе Apple A8 (смартфоны Apple iPhone 6 и 6 Plus). Он появился в третьем квартале 2014 года и на момент выпуска являлся одним из самых быстрых в своем классе.
Архитектура и производительность
Графическое ядро основано на унифицированной шейдерной архитектуре PowerVR Series 6XT (Rogue) и включает четыре кластера, каждый из которых содержит 2 текстурных блока и 32 вычислительных ядра FP32. Таким образом, производительность с максимальной точностью вычислений (FP32) не отличается от G6430 (те же четыре кластера) в чипе Apple A7. Однако не менее важная производительность с половинной точностью, FP16, значительно увеличилась благодаря дополнительным ядрам FP16.
В iPhone 6, рабочая частота ядра составляет около 450 МГц, что на максимальной точности (FP32) обеспечивает около 115 GFLOPS. GX6450 намного быстрее Qualcomm Adreno 330 и примерно равен по мощности Adreno 420. Он уступает только видеоускорителю Tegra K1 и PowerVR GX550 в чипе Apple A8X, позволяя играть в любые игры в Apple App Store и высокое разрешение дисплеев современных устройств Apple не является для него проблемой. Имеется поддержка OpenGL 3.x/4.x, OpenGL ES 3.0 и DirectX 10.
Энергопотребление
Благодаря относительно низкой рабочей частоте и продвинутому 20-нм техпроцессу, GX6450 крайне энергоэффективен. Единственный недостаток - сравнительно большая площадь чипа.
PowerVR Series 6XT (Rogue) Серия
| ||||||||||
Код. имя | Rogue | |||||||||
Архитектура | PowerVR Rogue | |||||||||
Конвейеров | 128 - унифицированные | |||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 450 (?) МГц | |||||||||
Шина видеопамяти | 64 бит | |||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | |||||||||
API | DirectX 10, OpenGL 3.x, 4.x, OpenGL ES 3.0 | |||||||||
производство | 20 нм | |||||||||
Особенности и возможности | OpenGL 3.x, 4.x, OpenGL ES 3.0 | |||||||||
Год выпуска | 09.09.2014 | |||||||||
Сайт производителя | www.imgtec.com |
|
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
League of Legends: Wild Rift | 59 | |||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 1 | | | | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Apple iPad Mini 4: Apple A8, 7.90", 0.3 kg
Обзор с другого сайта » Apple iPad Mini 4
Apple iPhone 6 Plus: Apple A8, 5.50", 0.2 kg
Обзор с другого сайта » Apple iPhone 6 Plus
Apple iPhone 6: Apple A8, 4.70", 0.1 kg
Обзор с другого сайта » Apple iPhone 6
Сравнительная таблица всех мобильных видеокарт
* Приблизительное место (о модели мало сведений)