Серия Killing Floor, разработанная и изданная компанией Tripwire Interactive, представляет собой кооперативный шутер от первого лица, в центре которого - волновые сражения с мутантами, известными как Зеды. Ключевая особенность серии - Zed Time, механика замедленной съемки, запускаемая критическими ударами или определенными действиями, что делает убийства кинематографичными. Killing Floor 2, вышедшая в 2016 году, остается фаворитом среди поклонников жанра. Имея более 80 000 отзывов https://store.steampowered.com/app/232090/Killing_Floor_2/?curator_clanid=32797243 на Steam, она имеет рейтинг "Очень положительный", составляющий в среднем 88%.
Скоро выйдет продолжение, Killing Floor 3, которое станет первым сотрудничеством серии с Deep Silver. На этот раз игроки переносятся в 2091 год, где мегакорпорация Horzine стремится к мировому господству с помощью армии Зедов. На их пути стоит группа сопротивления Nightfall. Геймплей придерживается проверенной формулы франшизы - стремительный кооперативный шутер, в котором до шести игроков сражаются со все более жесткими волнами Зедов. Выход Killing Floor 3 запланирован на 25 марта, а цена варьируется от 40 до 80 долларов в зависимости от издания. Сможет ли она превзойти успех своей предшественницы, еще предстоит узнать.
Шаг назад по сравнению с предшественницей
В настоящее времяKilling Floor 3 проводит закрытое бета-тестирование с 19 по 24 февраля, давая возможность ограниченному числу игроков познакомиться с игрой на ранней стадии. В рамках тестирования на YouTube было выложено видео с некомментированным геймплеем, вызвавшее довольно бурную реакцию сообщества, хотя и не положительную. Многие бета-тестеры https://www.reddit.com/r/killingfloor/comments/1iti46s/killing_floor_3_is_just_plain_awful/ критиковали игру, считая ее незаконченной, лишенной души и даже являющейся шагом назад по сравнению с Killing Floor 2.
Проблемы с производительностью - один из главных источников недовольства: сообщается о частых падениях FPS даже на высокопроизводительном оборудовании. Оружейная игра также вызвала критику: многие игроки считают, что оружию не хватает отдачи, а враги практически не реагируют на удары, что делает бой менее приятным. Еще одна распространенная жалоба - система "запёкшейся крови". Вместо реалистичного расчленения, которое наблюдалось в предыдущих играх, враги теперь просто "взрываются", что лишает серию жестокого, висцерального боя, который был ее отличительной чертой.
Многие фанаты особенно разочарованы изменениями в Zed Time. Вместо культовых замедленных убийств из предыдущих игр враги теперь появляются в виде красных силуэтов, что значительно снижает эффект. Это привело к растущим опасениям, что Killing Floor 3, возможно, утратила тот уникальный шарм и хаотичную атмосферу ужаса, благодаря которым ее предшественницы так полюбились.
Источник(и)
YouTube / IGN
Источник изображения: PlayStation Store