Notebookcheck Logo

Кровавая баня для GPU с менее чем 12 ГБ VRAM: Indiana Jones and the Great Circle забивает карты типа RTX 4060/Ti

Indiana Jones and the Great Circle в настоящее время находится на отметке 86% по шкале MetaCritic. (Источник изображения: Bethesda/Machine Games)
Indiana Jones and the Great Circle в настоящее время находится на отметке 86% по шкале MetaCritic. (Источник изображения: Bethesda/Machine Games)
Indiana Jones and the Great Circle - последняя игра, которая показала, что графические процессоры с ограниченным объемом VRAM не подходят для современных и грядущих AAA-игр. Дело обстоит вдвойне хуже для 8 ГБ карт, таких как RTX 4060 и RX 7600, которые не могут зарегистрировать даже плавные 30 FPS в 1080p.

За последние несколько лет становилось все более очевидным, что 8 ГБ карты, такие как RTX 4060 и RX 7600, в ближайшем будущем не подойдут для ААА-игр. Мы увидели это с выходом The Last of Us Part 2 на ПК, а теперь мы видим это с Indiana Jones and the Great Circle.

Несмотря на то, что Indiana Jones and the Great Circle привлекает положительное внимание прессы (ознакомьтесь с нашим обзором) и фанатов, игра представляет собой еще один пример того, почему AMD и Nvidia нужно отказаться от карт с 8 Гб памяти. Согласно бенчмаркам Computer Base, игре требуется более 8 Гб VRAM для плавной работы в FHD, если Вы планируете использовать графику среднего уровня или выше.

Производительность Indiana Jones and the Great Circle

Начиная с производительности игры в FHD с настройками "Hyper" и включенным RT, Computer Base сообщает что карты с 8 Гб памяти, такие как RTX 4060 и RTX 3060 Ti не могут даже поддерживать среднее значение 30 FPS, а низкие показатели в 1% составляют менее 20 FPS. Примерно то же самое можно сказать и о RX 7600 и RTX 4060 Ti 8 ГБпоскольку оба графических процессора обеспечивают в среднем только 30 FPS, но RTX 4060 Ti борется с 1%-ными минимумами около 18 FPS, в то время как RX 7600 удается достичь чуть более высоких 25 FPS.

Эффект ограниченного объема VRAM наглядно демонстрируют RTX 3080 и RX 6700 XT. Хотя на бумаге оба графических процессора относятся к одному классу производительности, но RX 6700 XT работает почти в 2 раза лучше с 1%-ными минимумами, которые более чем в 2 раза выше, чем у RTX 3080.

Почему же RTX 3080, у которого производительность растеризации и RT выше, чем у RX 6700 XT, показывает гораздо худшие результаты? Ответ кроется в том, что RX 6700 XT имеет на 2 ГБ больше VRAM против 10 ГБ буфера у RTX 3080. То же самое можно сказать и о Arc A770 (16 ГБ) которая работает лучше, чем RTX 4060 Ti (8 ГБ), несмотря на то, что она медленнее.

Наконец, по мере того, как игры будут становиться все более графически продвинутыми, с более высокой точностью текстур и RT, ситуация будет ухудшаться для карт с <12 ГБ VRAM. Поэтому мы надеемся, что карты Nvidia и AMD RTX 50 и RDNA 4 будут начинаться хотя бы с 12 ГБ, а не с ужасных 8 ГБ, которые мы видели в этом поколении.

Indiana Jones and the Great Circle не очень хорошо играется на картах с 8 ГБ VRAM. (Источник изображения Computer Base)
Indiana Jones and the Great Circle не очень хорошо играется на картах с 8 ГБ VRAM. (Источник изображения Computer Base)
Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 12 месяц > Кровавая баня для GPU с менее чем 12 ГБ VRAM: Indiana Jones and the Great Circle забивает карты типа RTX 4060/Ti
Fawad Murtaza, 2024-12- 6 (Update: 2024-12- 6)