Fellowship - это дебютная игра от Chief Rebel, студии, основанной ветеранами индустрии из Avalanche Studios, Ubisoft, Blizzard и Rockstar. Разработчики смешали элементы MMO, MOBA и ARPG, чтобы создать новый жанр: Multiplayer Online Dungeon Adventures (MODA). Игра сосредоточена на быстром кооперативном прохождении подземелий, вдохновленном системой Mythic+ в World of Warcraft- без квестов в открытом мире, сюжетных кампаний и других типичных для MMO особенностей. Визуально игра также очень похожа на World of Warcraft.
Игроки выбирают из множества заранее созданных героев, улучшают их снаряжение и решают все более сложные задачи в случайно генерируемых подземельях - система, напоминающая рогелиты и ARPG. За каждое успешное прохождение можно получить ценные награды, а сила врагов динамически изменяется. Поклонники подземелий Mythic+ в World of Warcraft должны чувствовать себя как дома, тем более что Fellowship не потребует платной подписки. Обзорный трейлер, вышедший 19 февраля, позволяет ближе познакомиться с игровым процессом в действии:
Релиз неизвестен, но плейтест уже не за горами
Пока неизвестно, выйдет ли Fellowship в 2025 году, но игрокам не придется долго ждать, чтобы опробовать ее. В рамках предстоящего Steam Next Festразработчик Chief Rebel проводит бесплатный игровой тест https://store.steampowered.com/news/app/2352620/view/758396486688965305. С 24 февраля по 3 марта геймеры смогут бесплатно испытать Братство из первых рук.
Сообщество настроено сдержанно оптимистично
Сообщество Reddit с осторожным оптимизмом относится к Fellowship. Идея подземелий в стиле MMO без затачивания уровней и ежедневных квестов была воспринята положительно. Бизнес-модель - без подписки или механики гача - также заслуживает одобрения, если только требование постоянного присутствия в сети не станет проблемой. Тем не менее, некоторые проблемы остаются. Пользовательский интерфейс, во многом вдохновленный дополнениями к WoW, предлагает меньше возможностей для настройки, что может усложнить отслеживание баффов и кулдаунов. Кроме того, использование готовых героев вызвало неоднозначную реакцию: некоторые игроки предпочитают систему создания персонажа для большей персонализации.
Источник(и)
YouTube / Fellowship