Microsoft Flight Simulator 2024: Потребности в потоковом облачном вещании вызывают проблемы с пропускной способностью
Следующая большая вещь студии Asobo, Microsoft Flight Simulator 2024, вызывает некоторые дискуссии благодаря своей новой облачной системе https://www.techspot.com/news/105136-flight-simulator-2024-trades-huge-install-size-high.html система потоковой передачи данных - в основном потому, что люди задаются вопросом, как это повлияет на их Интернет. Некоторые ранние технические альфа-тесты показали, что пропускная способность игры может оказаться выше, чем ожидалось, что создаст проблемы для тех, у кого медленное соединение или ограниченные тарифные планы.
Согласно результатам этих тестов, пропускная способность игры варьируется от 20 до 180 Мбит/с, что превышает рекомендованные в официальных спецификациях 100 Мбит/с. В худшем случае игра может передавать до 81 Гб данных каждый час, что заставляет задуматься о том, смогут ли в нее играть пользователи с ограниченным объемом данных или низкой скоростью.
Переход на облачную передачу данных - значительное изменение по сравнению с версией 2020 года, в которой игрокам приходилось загружать до 200 ГБ только для того, чтобы начать игру, а если они брали все DLC, то этот объем мог достигать 2 ТБ. Новая система направлена на снижение требований к локальному хранилищу: грядущей игре потребуется всего 50 ГБ пространства, а начальная загрузка составит 30 ГБ, что позволит сократить время запуска и устранить длительные процессы обновления.
Но есть и компромисс - поддержание бесперебойной работы теперь зависит от постоянного наличия надежного и высокоскоростного Интернета.
В перспективе другие потоковые сервисы запрашивают гораздо меньшую пропускную способность:
- Xbox Cloud Gaming: Требуется всего 20 Мбит/с
- Nvidia GeForce NOW (высший уровень): Требуется 40 Мбит/с
По сравнению с этими показателями, потоковая передача данных в Flight Simulator 2024 выглядит довольно требовательной.
Еще один интересный факт, полученный в ходе тестирования, заключается в том, что изменение настроек графики, похоже, не сильно снижает потребление полосы пропускания. Независимо от того, пролетал ли самолет над переполненным Нью-Йорком или в глуши, например, над Гранд-Каньоном, пропускная способность скакала примерно одинаково, даже при изменении настроек уровня детализации (LOD).
Источник(и)
TechSpot (на английском языке)