Notebookcheck Logo

Microsoft прокладывает путь к успеху игр для Linux, планируя уничтожить анти-читы на уровне ядра

Похоже, что грядущие изменения в мерах безопасности ядра Windows могут позволить играть в большее количество игр на Linux. (Источник изображения: Steam / Easy Anti-Cheat - отредактировано)
Похоже, что грядущие изменения в мерах безопасности ядра Windows могут позволить играть в большее количество игр на Linux. (IMage
Компания Microsoft официально объявила о своем намерении вынести меры безопасности за пределы ядра после катастрофы Crowdstrike, произошедшей несколько месяцев назад. Удаление доступа к ядру для обеспечения безопасности, вероятно, произведет революцию в запуске Windows-игр на Steam Deck и других Linux-системах.

Еще в июле, после масштабной аварии Crowdstrike, которая привела к остановке полетов и поставила на колени компании по всему миру, в Microsoft заговорили о блокировке ядра Windows, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем. Теперь, согласно сообщению в блоге Microsoft https://blogs.windows.com/windowsexperience/2024/09/12/taking-steps-that-drive-resiliency-and-security-for-windows-customers/ о недавнем саммите экосистемы Windows Endpoint Security Ecosystem Summit, компания обязуется предоставить поставщикам решений "больше возможностей для обеспечения безопасности вне режима ядра"

Согласно сообщению в блоге, Microsoft и многие ее партнеры и поставщики решений для обеспечения безопасности обсудили несколько аспектов будущего безопасности в Windows, но перенос функций безопасности за пределы ядра имеет некоторые интересные последствия для будущего игр в Linux. Удаление программ безопасности на уровне ядра означает, что все программы для защиты от мошенничества должны быть реализованы с доступом пользователя, что делает их гораздо менее навязчивыми и гораздо легче эмулировать с помощью слоев трансляции, таких как WINE или Proton от Valve.

Теоретически, это должно облегчить работу таких устройств, как Steam Deck, с такими играми, как Paladins и Fortnite - нравится ли это Тиму Суини или нет. Многие игры, использующие античитерское программное обеспечение на уровне ядра, например, EAC (Easy Anti-Cheat), не совместимы с Linux, несмотря на то, что эта совместимость, как сообщается, может быть установлена одним тумблером в программном обеспечении - однако разработчики и издатели игр по какой-то причине не решаются включить совместимость с Linux.

Несколько комично, что Microsoft прямо называет уязвимость Crowdstrike в своем блоге, хотя и не обвиняет в ее исчезновении предлагаемый новый подход к безопасности. Microsoft также изложила свой план создания новой платформы безопасности для Windows, выделив отказоустойчивость и защиту от взлома в качестве основных целей новой платформы безопасности.

"Наши клиенты и партнеры по экосистеме призывали Microsoft предоставить дополнительные возможности безопасности вне режима ядра, которые, наряду с SDP, могут быть использованы для создания высокодоступных решений безопасности". На саммите Microsoft и партнеры обсудили требования и ключевые проблемы при создании новой платформы, способной удовлетворить потребности поставщиков систем безопасности.

Некоторые из обсуждаемых областей включают:

  • Потребности и проблемы производительности вне режима ядра
  • Защита от несанкционированного доступа для продуктов безопасности
  • Требования к датчикам безопасности
  • Принципы разработки и сотрудничества между Microsoft и экосистемой
  • Цели Secure-by-design для будущих платформ"

Учитывая этот акцент на "защите от взлома", у производителей античит-систем могут быть и другие способы не пускать Linux-геймеров в свои игры, если они того пожелают. К сожалению, нам придется подождать и посмотреть.

Если Вы хотите играть в Windows-игры на портативном компьютере, попробуйте Asus ROG Ally X (цена $799,99 в Best Buy).

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 09 месяц > Microsoft прокладывает путь к успеху игр для Linux, планируя уничтожить анти-читы на уровне ядра
Julian van der Merwe, 2024-09-14 (Update: 2024-09-14)