Notebookcheck Logo

Микротранзакции Fortnite, EA Sports и Minecraft попали под огонь за "манипулятивную тактику", поскольку надзорный орган ЕС планирует расплату за цифровые покупки

Организация BEUC пытается привлечь игровую индустрию к ответственности за микротранзакции и внутриигровую валюту. (Источник изображения: BiZkettE1 на Freepik / Epic Games - отредактировано)
Организация BEUC пытается привлечь игровую индустрию к ответственности за микротранзакции и внутриигровую валюту. (Источник изображения: BiZ
Европейская организация потребителей (BEUC) объявила акцию, призывающую положить конец тому, что она называет "нечестной практикой", связанной с внутриигровыми покупками. Она не обходит этот вопрос стороной, называя игровые компании виновными в их заявлениях о том, что геймеры предпочитают внутриигровую валюту, и тонко обвиняя разработчиков игр в манипулировании детскими капризами ради денежной выгоды.

В релизе с комичным названием ИГРЫ OVER Европейская организация потребителей раскритиковала игровую индустрию за микротранзакции и то, что организация называет тактикой манипулирования. BEUC называет Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic Games, Mojang Studios, Roblox Corporation, Supercell и Ubisoft, а также Fortnite, EA Sports FC 24, Minecraft и Clash of Clans "ведущими компаниями видеоигр", которые она обвиняет в обманных действиях.

BEUC уделяет особое внимание внутриигровые транзакции и премиальные внутриигровые валюты, а конечной целью является регулирование или полный запрет премиальных валют. Организация утверждает, что внутриигровые микротранзакции и премиум-валюты активно нарушают европейские законы о защите прав потребителей, и призывает власти заставить компании следовать правилам и создать "безопасную игровую среду" для жителей ЕС.

На основании приведенных исследований и изучения рынка организация выделила несколько проблем, касающихся поведения потребителей в отношении внутриигровых покупок, а также маркетинга и внутриигровых механик, связанных с премиальными цифровыми валютами. Прежде всего, организация винит отсутствие прозрачности в чрезмерных тратах на внутриигровую валюту и утверждает, что дети легче становятся жертвами манипулятивных тактик. Организация также выступила против недавних заявлений о том, что геймеры предпочитают внутриигровые валюты, назвав это утверждение абсолютно неверным - с этим, вероятно, согласится большинство геймеров.

В рамках призыва к действию BEUC дала следующие рекомендации:

  • ЕС должен рассмотреть вопрос о запрете внутриигровых цифровых валют премиум-класса, если не для всех, то, по крайней мере, для лиц моложе 18 лет.
  • Внесите поправки в потребительское законодательство ЕС, чтобы компании были вынуждены быть более прозрачными в отношении внутриигровых покупок, в частности, в отношении местных цен в реальной валюте.
  • Законы ЕС о защите прав потребителей должны быть изменены таким образом, чтобы платежные механизмы были отключены в игре по умолчанию, а каждая покупка должна быть подтверждена и подтверждена уведомлением, возможно, даже введением пароля для каждого приложения для авторизации внутриигровых покупок.
  • Измените потребительское законодательство таким образом, чтобы защита конфиденциальности в играх была включена по умолчанию, чтобы внутриигровые покупки подлежали возврату, и чтобы потребители могли выбирать, сколько именно виртуальной валюты они хотят приобрести, вместо того, чтобы заставлять их выбирать из заранее установленных сумм или внутриигровых пакетов.
  • Обязательно разделите премиальную и заработанную внутриигровую валюту.
  • Законы ЕС о защите прав потребителей должны соблюдаться более строго, чтобы разработчики не могли легко избежать ответственности за случайные покупки, совершенные детьми и несовершеннолетними.

Основной целью действий BEUC, по-видимому, является защита уязвимых потребителей, таких как дети, от потенциально жестоких и вызывающих привыкание внутриигровых механик. Согласно исследованию BEUC, 84% детей ЕС в возрасте 11-14 лет играют в видеоигры, а среднемесячные траты на внутриигровые покупки составляют около 39 евро в месяц. Кроме того, организация хочет, чтобы геймеры знали, на что они тратят свои деньги, и сделать внутриигровые покупки и микротранзакции более справедливыми.

Пока неясно, как отреагируют законодатели ЕС на призыв к действию, однако 22 организации из 17 стран присоединились к жалобе BEUC, что говорит о значительной поддержке движения в сторону более справедливого игрового ландшафта. Также неясно, как игры, которые почти полностью зависят от микротранзакций, такие как Fortnite и Warframe, будут оставаться прибыльными в ЕС, если в законы будут внесены поправки, запрещающие микротранзакции и внутриигровые валюты.

Посмотрите на Bluetooth-контроллер 8BitDo SN30 Pro с джойстиками с эффектом Холла за $44,99 на Amazon вместо того, чтобы покупать больше V-Bucks.

Источник(и)

Сегодня BEUC и 22 организации-члена из 17 стран подали жалобу в органы ЕС на недобросовестную практику ведущих компаний по производству видеоигр, создающих такие игры, как Fortnite, EA Sports FC 24, Minecraft и Clash of Clans. Наш анализ показал, что торговцы нарушают законы ЕС о защите прав потребителей. Мы призываем власти следить за тем, чтобы торговцы играли по правилам и обеспечивали потребителям безопасную игровую среду.

Предупреждение BEUC, направленное в Европейскую Комиссию и Европейскую сеть органов по защите прав потребителей (CPC-Network), раскрывает, как индустрия видеоигр максимизирует расходы потребителей, используя премиальные внутриигровые валюты. В частности, BEUC и ее члены выявили следующее:

  • Потребители не могут видеть реальную стоимость цифровых товаров, что приводит к перерасходу средств: отсутствие прозрачности цен на премиальные внутриигровые валюты и необходимость покупать дополнительную валюту в пакетах толкает потребителей к большим тратам. Стоимость внутриигровых покупок всегда должна отображаться в реальных деньгах (например, евро), или, по крайней мере, должна отображать эквивалент в реальной валюте.
  • Утверждения компаний о том, что геймеры предпочитают внутриигровые премиум-валюты, ошибочны: Многие потребители считают этот ненужный шаг вводящим в заблуждение и предпочитают покупать товары непосредственно за реальные деньги.
  • При использовании премиальных внутриигровых валют потребители часто лишаются своих прав, будучи связанными несправедливыми условиями в пользу разработчиков игр.
  • Дети еще более уязвимы перед этой тактикой манипулирования. Данные показывают, что дети в Европе тратят на внутриигровые покупки в среднем 39 евро в месяц. Хотя они играют больше всех, их финансовая грамотность ограничена, и они легко поддаются влиянию виртуальных валют.

Агустин Рейна, Генеральный директор BEUC, сказал:

"Онлайновый мир ставит новые задачи по защите прав потребителей, и он не должен быть местом, где компании нарушают правила ради увеличения прибыли. Члены BEUC выявили множество случаев, когда геймеров вводят в заблуждение, заставляя тратить деньги. Регулирующие органы должны действовать, давая понять, что хотя игровой мир и является виртуальным, он все равно должен подчиняться правилам реального мира"

"Геймерам не нужно полагаться на калькулятор в любой момент, когда они хотят принять взвешенное решение о том, сколько они хотят потратить. Деньги, которые они тратят, должны отображаться в реальных деньгах, и обманные практики должны быть остановлены"

"Сегодня премиальные внутриигровые валюты целенаправленно обманывают потребителей и очень сильно влияют на детей. Компании хорошо знают об уязвимости детей и используют уловки, чтобы заманить маленьких потребителей и заставить их тратить больше"

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 09 месяц > Микротранзакции Fortnite, EA Sports и Minecraft попали под огонь за "манипулятивную тактику", поскольку надзорный орган ЕС планирует расплату за цифровые покупки
Julian van der Merwe, 2024-09-14 (Update: 2024-09-14)