NVIDIA GeForce 8700M GT SLI
NVIDIA GeForce 8700M GT SLI - это 2 графические карты DirectX 10, соединенные SLI. Каждая карта содержит 32 потоковых процессора, как и 8600M GT, но с большей тактовой частотой памяти. Поэтому, производительность каждой карты немного выше, чем у 8600M GT (по словам NVIDIA в пресс-релизах, гораздо выше), и этого должно быть достаточно для современных игр с высоким разрешением.
Комбинация SLI не увеличивает производительность вдвое и зависит от поддержки в игре. Показатели 3d Mark очень хорошие (как и со всеми графическими картами из серии 8000). Тем не менее, 128-битная шина каждой графической карты сокращает игровую производительность с высоким разрешением. Например, комбинация SLI не достигает результатов одиночной карты 7950 GTX в F.E.A.R.
Однако, это самое быстрое графическое решение для ноутбуков с поддержкой DirectX 10 и позволяет воспроизводить все новейшие DirectX 10 игры плавно (хотя и не с самым высоким разрешением).
Особенностью видео карты является "Unified Shaders". То, что раньше выполняли вершинные шейдеры, сейчас выполняют 32 так называемых потоковых процессора.
GeForce 8700M Серия
| |||||||
Код. имя | NB8E-SE | ||||||
Архитектура | G8x | ||||||
Конвейеров | 64 - унифицированные | ||||||
Ч-та видеопроц-ра | 625 МГц | ||||||
Ч-та ядер | 1250 МГц | ||||||
Ч-та памяти | 800 МГц | ||||||
Шина видеопамяти | 128 бит | ||||||
Тип памяти | GDDR3 | ||||||
Макс. кол-во памяти | 1024 МБ | ||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||
API | DirectX 10, Вер-я шейдера 4.0 | ||||||
Энергопотребление | 58 Вт | ||||||
Число транзисторов | 578 млн | ||||||
производство | 80 нм | ||||||
Особенности и возможности | Тактовая частота шейдера 1250МГц, технология PureVideo (H.264, VC-1, MPEG2, WMV9), HDCP, PowerMizer 7.0 управление питанием (динамическое переключение между производительностью и энергосбережением), HDR, разработанная для Windows Vista, 16х полное изображение АА, 16x AF независимый по углам, 128-бит подсветка HDRс АА, Dual-Link DVI выход для разрешений до 2560x1600, PCI-E 16x, OpenGL 2.1, технология Gigathread | ||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||
Год выпуска | 18.09.2007 | ||||||
Сведения | Слот MXM-III, потребление 35 Вт, 80-нм технология | ||||||
Сайт производителя | www.nvidia.de |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Crysis - GPU Benchmark | 20 | |||||
F.E.A.R. | 431 | 145 | 85 | |||
Doom 3 | 190 | 182 | 163 | 140 | ||
Quake 3 Arena - Timedemo | 682 | |||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 2 | 2 | 1 1 2 | 1 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.