NVIDIA GeForce 9800M GS
Nvidia GeForce 9800M GS - Это графический адаптер для лэптопов, построенный на архитектуре G94 с 64 шейдерами. Чип произведен по 55-нанометровой технологии (как и 1024 Мб версия 9800M GTS).
Из-за максимальной памяти 512 Мб GDDR3, потребляемая мощность меньше (60 ватт), чем у 9800M GTS (512 и 1024 МБ версии: 75 ватт). Из-за наличия дополнительных шейдеров, но меньшей тактовой частоты, чем у GTS, 9800M GS находится между 9700M GTS и 9800M GTS. Поэтому игры DirectX 10 2008 года должны воспроизводиться с детализацией от средней до высокой.
Как и другие карты с возможностью DirectX 10, GeForce GTX 280M передает 3D-изображение с помощью "Unifield shaders". Шейдеры имеют более высокую частоту.
Преимуществом карты GeForce GTX 280M является встроенный видео процессор PureVideo HD. Он декодирует H.264-, VC-1-, VPEG 2- и WMV9 видео с качеством HD, тем самым разгружая центральный процессор.
HybridPower - это технология выбора между встроенным и специальным графическим чипом, зависящая от выбора режма: высокая производительность или бОльшее времени работы от аккумулятора. Эта функция работает лишь с Windows Vista. До настоящего момента, пользователю приходится пользоваться специальной утилитой для переключения между графическими адаптерами. Позднее, Nvidia хочет разработать автоматическое переключение на уровне драйвера.
GeForceBoost не поддерживается с этой картой, так как нет смысла в комбинировании встроенного графического процессора с видео картой. По сравнению с настольными графическими картами, 9800M GS будет немного медленее, чем GeForce 9600M GT.
GeForce 9800M Серия
| |||||||||||||||||||
Код. имя | NB9E-GS1 | ||||||||||||||||||
Архитектура | G9x | ||||||||||||||||||
Конвейеров | 64 - унифицированные | ||||||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 530 МГц | ||||||||||||||||||
Ч-та ядер | 1325 МГц | ||||||||||||||||||
Ч-та памяти | 800 МГц | ||||||||||||||||||
Шина видеопамяти | 256 бит | ||||||||||||||||||
Тип памяти | GDDR3 | ||||||||||||||||||
Макс. кол-во памяти | 1024 МБ | ||||||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||||||||||||||
API | DirectX 10, Вер-я шейдера 4.0 | ||||||||||||||||||
Энергопотребление | 60 Вт | ||||||||||||||||||
Число транзисторов | 504 млн | ||||||||||||||||||
производство | 55 нм | ||||||||||||||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||||||||||||||
Год выпуска | 01.11.2008 | ||||||||||||||||||
Сведения | MXM 3 |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
GTA IV - Grand Theft Auto | 46 | |||||
Far Cry 2 | 49 | |||||
Call of Duty 4 - Modern Warfare | 201 | 84 | 47 | |||
Supreme Commander - FA Bench | 36.06 | |||||
Crysis - GPU Benchmark | 80 | 45 | 28 | |||
Crysis - CPU Benchmark | 87 | 44 | 26 | |||
World in Conflict - Benchmark | 60 | 34 | ||||
The Elder Scrolls IV - Oblivion | 60 | |||||
F.E.A.R. | 102 | 55 | 48 | |||
Doom 3 | 129 | 129 | 128 | 126 | ||
Quake 3 Arena - Timedemo | 1122 | |||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 1 3 2 | 3 2 1 | 2 5 1 2 | 1 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.