NVIDIA GeForce G 105M
Nvidia GeForce G 105M - это дискретная видеокарта начального сегмента быстродействия для тонких и лёгких ноутбуков. Поддерживает DirectX 10.
G 105M поддерживает аппаратное декодирование видео высокого разрешения при помощи технологии PureVideo HD (VP3). Карты серии 8400M и 9300M имели PureVideo HD версии VP2 и с меньшим количеством возможностей.
В паре с интегрированным видеоядром 9100M G или 9400M, G 105M может работать в режиме Hybrid-SLI, точнее, HybridPower. HybridPower позволяет переключаться между интегрированной и дискретной графикой в зависимости от потребностей пользователя - повышенное время работы либо быстродействие. Работает технология только в Windows Vista, для переключения требуется специальное приложение. В дальнейшем Nvidia собирается реализовать автоматическое переключение через драйвер. Возможен также режим GeForceBoost, объединяющий силы интегрированной и дискретной графики в SLI для повышения итогового количества кадров в секунду.
Как и у 8400M G, в распоряжении G 105M имеется 8 вычислительных ядер, которые выполняют работу бывших пиксельных и вертексных шейдеров.
Современные игры класса DirectX 10 запустятся на такой видеокарте лишь в минимальном качестве и разрешении. Старые игры, задействующие DirectX 9, такие, как Half-Life 2 или FarCry, заработают на средних или даже высоких настройках качества.
Если сравнивать с видеокартами для настольных компьютеров, то G 105M должна быть сравнима с 9300 GS, которая основана на том же видеоядре G98. Но карты для настольных компьютеров обычно имеют более высокие частоты и потому работают быстрее.
GeForce G 100M Серия
| ||||||||||||||||
Код. имя | N10M-GE1 | |||||||||||||||
Архитектура | G9x | |||||||||||||||
Конвейеров | 8 - унифицированные | |||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 640 МГц | |||||||||||||||
Ч-та ядер | 1600 МГц | |||||||||||||||
Ч-та памяти | 700 МГц | |||||||||||||||
Шина видеопамяти | 64 бит | |||||||||||||||
Тип памяти | GDDR2, GDDR3 | |||||||||||||||
Макс. кол-во памяти | 512 МБ | |||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | |||||||||||||||
API | DirectX 10, Вер-я шейдера 4.0 | |||||||||||||||
Энергопотребление | 14 Вт | |||||||||||||||
производство | 65 нм | |||||||||||||||
Особенности и возможности | OpenGL 2.1, GeForce Boost, kein PhysX Support, Unterstützte Auflösungen (wenn vom NB Hersteller unterstützt): HDMI: 1920x1200, DisplayPort: 2560x1600, VGA/LCD: 2048x1536, PCI-E 2.0, 7.1 Sound over HDMI (wenn vom Hersteller unterstützt), 23x23mm Package | |||||||||||||||
Год выпуска | 08.01.2009 | |||||||||||||||
Сайт производителя | www.nvidia.com |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Anno 1404 | 31 | 4.2 | ||||
Sims 3 | 104 | 25 | 13.2 | |||
Racedriver: GRID | 43 | 16 | ||||
Crysis - GPU Benchmark | 26 | 12 | ||||
Crysis - CPU Benchmark | 29 | 13 | ||||
World in Conflict - Benchmark | 14 | 7 | ||||
F.E.A.R. | 341 | 76 | 27 | |||
World of Warcraft | 99 | 32 | 29.3 | |||
Quake 3 Arena - Timedemo | 238.4 | |||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 2 2 2 1 | 5 1 1 | 4 1 | 1 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.