NVIDIA GeForce GTS 160M
NVidia GeForce GTX 160M - это графическая карта для ноутбуков, которая произведена по 55-нанометровой технологии и построена на архитектуре G94b. Потребление энергии снижено до уровня 9800M GS (60 ватт) и поэтому, 160M может быть также использован для 15-дюймовых ноутбуков.
Как и другие карты с возможностью DirectX 10, GeForce GTX 280M передает 3D-изображение с помощью "Unifield shaders". Шейдеры имеют более высокую частоту. По словам NVidia, производительность GTX 160M находится на уровне 8800M GTX и 9800 GTX (несмотря на сокращенное число шейдеров).
Для современных DirectX 10 игр, таких как Crysis, World in Conflict, Bioshock или Age of Conan, производительности вполне достаточно. Память - 1024 MB GDDR3.
Преимуществом карты GeForce GTX 280M является встроенный видео процессор PureVideo HD. Он декодирует H.264-, VC-1-, VPEG 2- и WMV9 видео с качеством HD, тем самым разгружая центральный процессор. HybridPower - это технология выбора между встроенным и специальным графическим чипом, зависящая от выбора режима: высокая производительность или бОльшее времени работы от аккумулятора. Эта функция работает лишь с Windows Vista. До настоящего момента, пользователю приходится пользоваться специальной утилитой для переключения между графическими адаптерами. Позднее, Nvidia хочет разработать автоматическое переключение на уровне драйвера.
GeForceBoost не поддерживается с этой картой, так как нет смысла в комбинировании встроенного графического процессора с видео картой. Потребление энергии составляет 75Вт, что позволяет использовать эту карту в 15-дюймовых ноутбуках. Например, MSI предлагает легкий 2,8 кг 15-дюймовый лэптоп (GT627) с 9800M GS. По сравнению с графическими картами для настольных компьютеров, производительность карты на уровне GeForce 8800 GT (с большей тактовой частотой, чем у мобильной версии).
GeForce GTS 100M Серия
| |||||||
Код. имя | N10E-GS1 | ||||||
Архитектура | G9x | ||||||
Конвейеров | 64 - унифицированные | ||||||
Ч-та видеопроц-ра | 600 МГц | ||||||
Ч-та ядер | 1500 МГц | ||||||
Ч-та памяти | 800 МГц | ||||||
Шина видеопамяти | 256 бит | ||||||
Тип памяти | GDDR3 | ||||||
Макс. кол-во памяти | 1024 МБ | ||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||
API | DirectX 10, Вер-я шейдера 4.0 | ||||||
Число транзисторов | 504 млн | ||||||
производство | 55 нм | ||||||
Особенности и возможности | PureVideo HD, HybridPower | ||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||
Год выпуска | 02.03.2009 | ||||||
Сведения | MXM 3 | ||||||
Сайт производителя | www.nvidia.com |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Anno 1404 | 120.7 | 33.5 | ||||
F.E.A.R. 2 | 121.9 | 67 | 42.2 | |||
Left 4 Dead | 141.6 | 103 | ||||
Crysis - GPU Benchmark | 88 | 51 | 34 | |||
Crysis - CPU Benchmark | 108 | 52 | 33 | |||
World in Conflict - Benchmark | 29 | 26 | ||||
Call of Juarez Benchmark | 24.6 | |||||
Half Life 2 - Lost Coast Benchmark | 153.5 | |||||
Counter-Strike Source | 242.6 | |||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 2 3 | 1 2 1 | 2 3 1 2 | 1 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.