NVIDIA GeForce GTS 260M
Nividia GeForce GTS 260M - это DirectX 10.1 графический адаптер для ноутбуков, построенный по 40-нанометровой технологии на основе архитектуры GT215. Он характеризуется 96 шейдерами, как и 9800M GT, но всего лишь со 128-битной системной шиной.
Компенсируя это, GTS 260M поддерживает GDDR5. Технически, это GeForce GTS 250M с большей тактовой частотой и с большим потреблением энергии - 38Вт. GTS 260M называется GT215 и по словам, компании Nividia построена на современной высококачественной архитектуре (серии GTS 200).
Более того, Nividia улучшила микроархитектуру для дальнейшего энергосбережения и увеличения производительности. Поэтому производительность блока шейдера у карты GeForce должна быть немного выше, чем у предыдущего поколения.
Как и GeForce 9800M GT, графическая карта GTS 260M характеризуется 96 потоковыми процессорами, которые выполняют работу бывших вершинных и пиксельных шейдеров. Унифицированные шейдеры у Nividia являются 1-размерными (у AMD 5-размерные шейдеры, что ведет увеличению числа шейдеров).
Графический адаптер GeForce также поддерживает CUDA, DirectX Compute, OpenGL, PhysiX для использования шейдера для других задач.
Мобильная графическая карта имеет встроенный видео процессор PureVideo HD с VP4. Видео процессор (VP4) поддерживает полное декодирование H.264, VC-1, и также MPEG-4 ASP (напр. DivX или XviD).
GTS 260M поддерживает Hybrid-SLI (HybridPower и GeForceBoost). HybridPower - это технология выбора между встроенным и специальным графическим чипом, зависящая от выбора режима: высокая производительность или большее времени работы от аккумулятора. Эта функция работает лишь с Windows Vista. До настоящего момента, пользователю приходится пользоваться специальной утилитой для переключения между графическими адаптерами. Позднее, Nvidia хочет разработать автоматическое переключение на уровне драйвера.
Производительность среднего класса - высококачественного графического адаптера GeForce GTS 260M должна быть немного выше, чем у GTS 250M, из-за более высокой тактовой частоты. Требующие DirectX 10 игры, такие как Crysis, должны воспроизводиться плавно с детализацией от средней до высокой.
Более старые или менее требовательные игры воспроизводятся с высокой детализацией и высоким разрешением. В зависимости от используемого типа графической памяти (GDDR5, GDDR3), производительность может различаться.
Потребление энергии мобильной графической карты составляет 37 Вт, что значительно выше, чем у GTS 250M (27Вт). По словам Nividia, в режиме ожидания будет использоваться всего лишь половина мощности.
GeForce GTS 200M Серия
| |||||||
Код. имя | N10E-GS | ||||||
Архитектура | GT2xx | ||||||
Конвейеров | 96 - унифицированные | ||||||
Ч-та видеопроц-ра | 550 МГц | ||||||
Ч-та ядер | 1375 МГц | ||||||
Ч-та памяти | 1800 МГц | ||||||
Шина видеопамяти | 128 бит | ||||||
Тип памяти | GDDR3, GDDR5 | ||||||
Макс. кол-во памяти | 1024 МБ | ||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||
API | DirectX 10.1, Вер-я шейдера 4.1 | ||||||
Энергопотребление | 38 Вт | ||||||
Число транзисторов | 727 млн | ||||||
производство | 40 нм | ||||||
Особенности и возможности | DirectX (Windows 7), CUDA, OpenCL, HybridPower, PhysX, SLI, Powermizer 8.0, MXM 3.0 Type-B | ||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||
Год выпуска | 15.06.2009 | ||||||
Сведения | 396 Гигафлоп | ||||||
Сайт производителя | www.nvidia.com |
Тесты на производительность
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.