NVIDIA GeForce GTX 260M SLI
Nvidia GeForce GTX 260М SLI представляет собой комбинацию из двух графических карт для ноутбуков Nvidia GeForce GTX 260М, которые могут работать в режиме SLI. Комбинация может быть до 40% быстрее.
Некоторые игры могут работать даже медленнее, чем на одиночной 260М. Энергопотребление видеокарты в два раза выше, чем у одиночной 260М.
Графическая память карты не может быть расширена, так как каждая карта сохраняет одну и ту же информацию. Таким образом, GTX SLI 260М с памятью 2x512 фактически обладает только 512 Мб графической памяти.
Как и у всех сочетаний SLI, у SLI GeForce 260М могут наблюдаться "микро торможения" при низких fps (от 20 до 30 кадров в секунду). Из-за разных времен кадра (например, два кадра могут быть показаны сразу друг после друга, а затем идет долгая пауза), SLI может понадобиться более высокая частота кадров.
Как и все карты с DirectX 10, GeForce GTX SLI 260М обрабатывает 3D-изображения с помощью "Unified Shaders". Производительность GTX SLI 260М примерно сопоставима с производительностью одиночной GTX 260М. Одиночная GTX 260М лишь немного быстрее, чем 9800M GTX, что объясняется более высокой тактовой частотой.
Для игр, требующих DirectX 10, таких как Crysis, World In Conflict, Bioshock, работа этой видеокарты является достаточно удовлетворительной при средней и высокой детализации. Старые игры и менее требовательные к вычислительным ресурсам программы свободно работают с высоким разрешением и полной детализацией.
Память расширяется до 2x1024 Мб GDDR3 (до 950 МГц в MXM 3.0 и до 800 МГц в MXM 2.0 картах). Преимуществом GeForce GTX SLI 260М является интегрированный PureVideo HD видео процессор. Он способен расшифровывать H.264, VC-1-, MPEG2 и WMV9 видео в HD-качестве и, следовательно, упрощает работу центрального процессора.
Оба чипа также имеют поддержку PhysX и CUDA приложений. Одиночная GTX 260М может быть также использована для расчета PhysX эффектов и таким образом способна улучшить общую производительность.
HybridPower - это метод выбора между интегрированным и выделенным графическим ядром в зависимости от задач: либо требующих полной производительности, либо увеличения времени автономной работы от батареи. Это работает только в Windows Vista. Пока пользователь должен использовать специальную утилиту для переключения между графическими процессорами. Позже Nvidia хочет встроить в драйверы автоматическое переключение.
GeForceBoost не поддерживается этой картой, поскольку не будет никакого прироста производительности, если объединить комплексный графический процессор с видеокартой.
Энергопотребление - до 2x75 = 150 Вт (у всей карты) - позволяет использовать карту только в ноутбуках с сильной системой охлаждения. Таким образом, GTX SLI 260М может быть использована только в тяжелых и больших ноутбуках. По сравнению с настольными графическими картами, производительность на уровне GeForce 9800 GT SLI (600/1500/900).
GeForce GTX 200M Серия
| |||||||||||||||||||
Код. имя | NB9E-GTX | ||||||||||||||||||
Архитектура | G9x | ||||||||||||||||||
Конвейеров | 224 - унифицированные | ||||||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 550 МГц | ||||||||||||||||||
Ч-та ядер | 1375 МГц | ||||||||||||||||||
Ч-та памяти | 950 МГц | ||||||||||||||||||
Шина видеопамяти | 256 бит | ||||||||||||||||||
Тип памяти | GDDR3 | ||||||||||||||||||
Макс. кол-во памяти | 2048 МБ | ||||||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||||||||||||||
API | DirectX 10, Вер-я шейдера 4.0 | ||||||||||||||||||
Энергопотребление | 150 Вт | ||||||||||||||||||
Число транзисторов | 1.5 Billion | ||||||||||||||||||
производство | 55 нм | ||||||||||||||||||
Особенности и возможности | HybridPower, PureVideo HD, CUDA, PhysX ready | ||||||||||||||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||||||||||||||
Год выпуска | 02.03.2009 | ||||||||||||||||||
Сведения | MXM 3 | ||||||||||||||||||
Сайт производителя | www.nvidia.com |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Crysis - GPU Benchmark | 102 | 64 | 51 | |||
Crysis - CPU Benchmark | 132 | 65 | 52 | |||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 1 1 | 2 | 2 | | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.