NVIDIA GeForce GTX 670MX SLI
NVIDIA GeForce GTX 670MX SLI - это сочетание двух GeForce GTX 670MX DirectX 11-совместимых видеокарт для ноутбуков. Каждый графический адаптер построен по 28 нм архитектуре Kepler GK104. С технологией SLI, каждая карта обрабатывает одиночный кадр (в режиме AFR). Из-за этого она может страдать от " микроторможения " на низких диапазонах fps до 30 кадров в секунду. Это происходит из-за разных временных интервалов между двумя кадрами (например, нерегулярные задержки между последовательными изображениями).
Архитектура.
Архитектура Kepler является преемником архитектуры Fermi, которая впервые появилась в ноутбуках с видеокартами серии GeForce 400M. Чип Kepler GK106 предоставляет 5 шейдерных блоков, называемые SMX, которые работают на той же тактовой частосте, что и центральное ядро. В GTX 670MX, все 5 блоков активно связаны с 960 ядрами CUDA. Невзирая на то, что в архитектуре Kepler доступно большее количество ядер в сравнении с конструкцией Fermi, шейдерные ядра Kepler обещают почти в два раза лучшую энергоэффективность. Однако, из-за отсутствия высокой тактовой частоты domain шейдера, два шейдера на базе чипа Kepler имеют похожую скорость как у одного шейдера на базе чипа Fermi (из-за того, что тактовая частота последнего в два раза выше). Мобильные видеокарты, построенные на архитектуре Kepler, оснащены поддержкой шины PCIe 3.0 и Turbo режимом, который в теории может автоматически разгонять карты Nvidia на 15% в том случае, если система охлаждения ноутбука это позволяет. Реализация этого режима осуществляется в BIOS, но только в том случае, если производитель это предусмотрел.
Производительность
Графическая производительность GeForce GTX 670MX SLI зависит от того, насколько бенчмарки и игры будут поддерживать её драйвера. В лучшем случае, их производительность будет почти в 2 раза лучше, чем у одиночной GTX 670MX, которая в 2012 году была признана самым лучшим и быстрым графических решением для ноутбуков. Средняя производительность должна быть схожа с одиночной GTX 680M, но с проблемами микро зависаний (см. ниже) и большим потреблением мощности. У видеокарты вполне достаточно мощности, чтобы плавно воспроизводить игры 2012 года с Full HD разрешением, максимальными графическими настройками и использованием графического сглаживания. Даже в такие ресурсоёмкие игры как Metro 2033, Alan Wake или Risen 2 можно играть на самых высоких настройках.
Функции
Улучшенный пакет функций предполагает возможность подключить до 4 активных дисплея. Более того, с помощью DisplayPort 1.2 или HDMI 1.4a есть возможность подключить мониторы с разрешением вплоть до 3840х2160 пикселей. HD-Audio кодеки, такие как Dolby TrueHD и потоковое DTS-HD, можно передавать посредством HDMI. Однако из-за того, что в большинство ноутбуков интегрирована система Optimus, встроенная графическая карта будет контролироваться напрямую через разъёмы дисплея, что может ограничить пакет функций которые предлагает Nvidia карта базированная на Kepler архитектуре.
Пятое поколение видео процессора (VP5) обладает поддержкой PureVideo HD и интегрировано в ядро GK104 для декодирование видео HD качества. Распространённые кодеки, такие как MPEG-1/2, MPEG-4 ASP, H.264 and VC1/WMV9 полностью поддерживают разрешение вплоть до 4000, в то время как VC1 и MPEG-4 поддерживает до 1080p. Параллельно может быть декодировано два потока в режиме Картинка-в-Картинке. Ещё одна новинка заключается во внедрении встроенного движка который кодирует видео, очень схожего на Intel QuickSync, который доступен посредством NVENC API.
В сравнении с одиночной GTX 670MX потребление мощности GeForce GTX 670MX SLI должно быть почти в два раза больше.
GeForce GTX 600M Серия
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Код. имя | N13E-GR | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура | Kepler | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конвейеров | 1920 - унифицированные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 600 МГц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ч-та памяти | 2800 МГц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шина видеопамяти | 2x 192 бит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип памяти | GDDR5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
API | DirectX 11, Вер-я шейдера 5.1, OpenGL 4.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Энергопотребление | 150 Вт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Число транзисторов | 5.1 Billion | ||||||||||||||||||||||||||||||
производство | 28 нм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности и возможности | Optimus, SLI, PhysX, Verde Drivers, CUDA, 3D Vision, 3DTV Play | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 01.10.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт производителя | www.geforce.com |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
specvp11 snx-01 +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
Far Cry 3
2012Assassin´s Creed III
2012Hitman: Absolution
2012Dishonored
2012World of Tanks v8
2012Fifa 13
2012F1 2012
2012Borderlands 2
2012Guild Wars 2
2012Counter-Strike: GO
2012Darksiders II
2012Sleeping Dogs
2012Max Payne 3
2012Dirt Showdown
2012Diablo III
2012Risen 2: Dark Waters
2012Mass Effect 3
2012Alan Wake
2012Anno 2070
2011Battlefield 3
2011мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Far Cry 3 | 107.7 | 97.7 | 72.1 | 27 | ||
Assassin´s Creed III | 57.7 | 55.7 | 31.2 | |||
Hitman: Absolution | 67.6 | 62.7 | 53.3 | 24.7 | ||
Call of Duty: Black Ops 2 | 185.9 | 171.7 | 124.4 | 85.7 | ||
Need for Speed: Most Wanted | 59.6 | 59.4 | 48.8 | 29 | ||
Medal of Honor: Warfighter | 151.3 | 128.9 | 113.2 | 47.2 | ||
Dishonored | 129 | 129.3 | 129.4 | 126.6 | ||
World of Tanks v8 | 113.7 | 43.8 | 51.9 | 33 | ||
Fifa 13 | 361.2 | 331.6 | 315.4 | 207.2 | ||
F1 2012 | 124 | 102 | 98 | 79 | ||
Borderlands 2 | 117.8 | 112.6 | 104.2 | 78.9 | ||
Guild Wars 2 | 85.4 | 45.8 | 35.2 | |||
Counter-Strike: GO | 232.7 | 220.8 | 208.2 | 168 | ||
Darksiders II | 192.1 | 113 | ||||
Sleeping Dogs | 140.7 | 102.9 | 84.6 | 26.7 | ||
Max Payne 3 | 76.5 | 77.7 | 60.4 | 47.7 | ||
Dirt Showdown | 94.5 | 77 | 74.6 | 31.4 | ||
Diablo III | 340.8 | 284.2 | 261.1 | 170.9 | ||
Risen 2: Dark Waters | 92.3 | 99.6 | 77.9 | 46.1 | ||
Mass Effect 3 | 60 | 59.9 | 59.9 | |||
Alan Wake | 128.7 | 88.5 | 45.9 | |||
Anno 2070 | 253.8 | 160.4 | 106.4 | 50.8 | ||
The Elder Scrolls V: Skyrim | 88.3 | 63.4 | ||||
CoD: Modern Warfare 3 | 260 | 179 | 163.8 | 115 | ||
Battlefield 3 | 103.5 | 90.6 | 81 | 41.9 | ||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 1 10 11 | 3 10 9 | 6 11 6 | 4 11 6 4 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.