Ninja Gaiden 2 Black разочаровывает игроков Xbox Game Pass на ПК отсутствием опции DLSS
Анонсированная на Xbox Developer Direct 2025, Ninja Gaiden 2 Black стала приятным сюрпризом. Игра представляет собой ремастер экшена 2008 года для Xbox 360, в котором используется движок Unreal Engine 5 для улучшения визуальной составляющей. К сожалению, несмотря на то, что игра бесплатной по подписке Game Pass, игроки на ПК расстроены отсутствием DLSS. Странно, но у геймеров Steam нет такого же ограничения, что подчеркивает общую проблему при сравнении сервиса Microsoft и платформы Valve.
Ninja Gaiden 2 Black имеет разумные требования к ПК, что дает надежду владельцам систем более низкого класса. Ее обновленная графика должна быть значительно менее требовательной, чем у Ninja Gaiden 4, ожидаемой осенью 2025 года. Тем не менее, некоторые игроки недовольны ее производительностью. DLSS - это способ повысить частоту кадров с помощью искусственного интеллекта.
Присоединившись к хору жалоб, Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry обратился к Bluesky, чтобы подтвердить, что в версии Ninja Gaiden 2 Black для Game Pass эта функция отсутствует. Альтернативой часто служит FSR3 от AMD, но в этой игре она не работает.
Ремастер от Team Ninja - не единственная игра с различиями в Xbox Game Pass и Steam. Palworld - один из самых известных примеров, который вышел в январе 2024 года с несколькими ограничениями Game Pass. ПК-геймеры Xbox Game Pass могли участвовать только в кооперативном мультиплеере для четырех игроков по сравнению с 32 игроками в Steam-версии. Кроме того, эти геймеры сообщали о графических и звуковых проблемах, которые с тех пор были устранены с помощью патчей.
Разработчики дают геймерам некоторые подсказки, когда их спрашивают об этих различиях. Игры должны пройти более длительный процесс сертификации для запуска на сервисе Microsoft, а функции и обновления часто предоставляются игрокам Steam в первую очередь. Геймерам Ninja Gaiden 2 Black Game Pass остается только гадать, появится ли DLSS в патче. Поскольку серия Nvidia RTX 50 настолько зависит от DLSS 4то будущие игры, лишенные этой опции, будут становиться все более проблематичными.