Новый патент Nintendo демонстрирует технологию повышения качества изображения с помощью искусственного интеллекта, которая, вероятно, появится на Switch 2
Вчера мы хорошо рассмотрели материнскую плату Nintendo Switch 2 материнской платы. Она показала нам некоторые ключевые компоненты, такие как SoC от Nvidia и 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X. Маркировка на первом компоненте указывает на то, что это может быть Чип на базе Nvidia Ampere. До этого другая утечка сообщила, что Switch 2 сможет запускать игры с разрешением 4K 30 FPS в доке. Теперь патентный листинг (огромная благодарность Лауре Кейт Дейл за его обнаружение), показывает, что Nintendo планирует использовать функцию, подобную DLSS, в своей следующей портативной консоли.
В патенте, который Вы можете полностью прочитать здесь https://ppubs.uspto.gov/dirsearch-public/print/downloadBasicPdf/12182966?requestToken=eyJzdWIiOiIwNGIxYTliMS1lNTFjLTQ3OTktOWU0OS05OTE4ODk1MzQ3ZWQiLCJ2ZXIiOiI2MDkzNTYxMy1jNDg1LTRiMTUtYWZmMi02NzZhMDliNmZiZWMiLCJleHAiOjB9говорится о повышении качества изображений с помощью обученной нейронной сети. В качестве примера приводится изображение в формате 540p, масштабируемое до 1080p. Кстати, 540p также является разрешением для режима "Производительность" в DLSS 2.0. В статье также говорится о преобразовании 720p в 4K, что, опять же, является косвенной ссылкой на режим "Ультрапроизводительность" DLSS 2.0. Вышеупомянутые преобразования будут использовать специализированное оборудование, например, ядра Tensor от Nvidia.
По умолчанию функции масштабирования будут отключены, когда консоль работает от аккумулятора, и включены при подключении к источнику питания, например, к док-станции. Однако у пользователей есть возможность включить их вручную. Это, конечно, повлияет на время работы от батареи из-за дополнительных вычислений. Есть вероятность, что это можно сделать с помощью специальной клавиши на Nintendo Switch 2.
Важно отметить, что компании часто подают патенты на будущие продукты, которые не увидят свет в течение многих лет. Однако в данном случае это не так, потому что Nintendo Switch 2 понадобится вся возможная помощь, чтобы выжать все возможное из устаревающей SoC Nvidia. Кроме того, DLSS, FSR, PSSR, XeSS и им подобные были разработаны именно для этой цели.