Notebookcheck Logo

Nvidia DLSS 4 обещает 8-кратное повышение игровой производительности, а также обновления для старых графических процессоров GeForce RTX

на сегодняшний день 75 игр уже поддерживают DLSS 4 и Multi Frame Generation. (Источник изображения: Nvidia)
на сегодняшний день 75 игр уже поддерживают DLSS 4 и Multi Frame Generation. (Источник изображения: Nvidia)
Nvidia DLSS 4 обещает значительно более высокую игровую производительность, генерируя три кадра из четырех с помощью искусственного интеллекта. Ожидается, что пользователи старых видеокарт, начиная с GeForce RTX 2000, также получат преимущества от DLSS 4.

Появилась четвертая итерация технологии Deep Learning Super Sampling от Nvidia. Как утверждается, впервые она обеспечивает более чем восьмикратное увеличение частоты кадров и задержку, примерно вдвое меньшую, чем при нативном рендеринге. Как показывает сравнительный видеоролик от Nvidia (вложенный ниже), частота кадров, достигаемая с помощью DLSS, как ожидается, еще раз удвоится в последней версии по сравнению с DLSS 3.



Чтобы сделать это возможным, Nvidia интегрировала "Многокадровую генерацию" в генерацию кадров DLSS. Как следует из названия, DLSS 4 теперь генерирует не "только" каждый второй кадр с помощью искусственного интеллекта, а три четверти всех отображаемых кадров. Nvidia утверждает, что раньше это было невозможно, так как создавало слишком большую нагрузку на GPU и снижало частоту кадров на выходе, но благодаря аппаратным инновациям в GeForce RTX 5000 функция Multi Frame Generation стала реальностью.


Совершенно новая модель ИИ Frame Generation работает на 40% быстрее и использует на 30% меньше VRAM. На примере Warhammer 40K: Darktide Nvidia утверждает, что DLSS 4 обеспечивает на 10% более высокую частоту кадров, даже при обычном Frame Generation, экономя при этом 400 МБ VRAM. В сочетании с GeForce RTX 5000, DLSS 4, как сообщается, способен просчитать почти 94% всех пикселей с помощью искусственного интеллекта вместо того, чтобы рендерить их нативно.

Последующий эффект на производительность очевиден: как показывают бенчмарки, встроенные ниже, в зависимости от игры, DLSS 4 увеличивает частоту кадров от чуть менее 370% до 720%, т.е. от почти четырехкратного до более чем восьмикратного увеличения.



Хотя функция Multi Frame Generation доступна только для GeForce RTX 5000, пользователи более старых видеокарт также должны извлечь пользу из DLSS 4 (вплоть до GeForce RTX 2000), поскольку модели искусственного интеллекта для обычной Frame Generation, DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLSS Edge Smoothing (DLAA) также были улучшены.


По данным Nvidia, более 75 игр уже поддерживают DLSS, включая такие блокбастеры, как Alan Wake 2, Black Myth: Wukong и Cyberpunk 2077.

Источник(и)

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2025 год, 01 месяц > Nvidia DLSS 4 обещает 8-кратное повышение игровой производительности, а также обновления для старых графических процессоров GeForce RTX
Hannes Brecher, 2025-01- 8 (Update: 2025-01- 8)