Nvidia объявила почасовые ограничения для GeForce Now, и пользователи недовольны
Компания Nvidia объявила https://blogs.nvidia.com/blog/geforce-now-thursday-performance-membership/ что она ограничит ежемесячное время игры на своем сервисе потоковой передачи игр GeForce Now. Она переименовала тарифный план Priority в Performance с потоковой передачей 1440p по цене $9,99 (€9,26 или £7,71) в месяц. План Ultimate позволяет Вам транслировать игры в формате 4K за $19,99 (€18,53 или £15,42) в месяц.
Самым вопиющим изменением, однако, является введение ежемесячного лимита игрового времени, который ограничит пользователей тарифного плана Performance всего 6 часами за сеанс, а участники тарифного плана Ultimate получат 8 часов за сеанс. Независимо от тарифного плана, Вы по-прежнему будете иметь ежемесячный лимит в 100 часов.
Nvidia позволит пользователям перенести до 15 неиспользованных часов на следующий месяц, но Вам все равно придется столкнуться с ограничением по количеству сеансов. Если Вы превысите установленный лимит на одну сессию, Вам придется покупать дополнительные часы, чтобы продолжить работу. Nvidia установила цену на 15 часов игрового времени для тарифных планов Performance - $2,99 (€2,78 или £2,31), а участники тарифного плана Ultimate заплатят за 15 часов $5,99 (€5,56 или £4,62).
В качестве положительного момента можно отметить, что активные платные участники по состоянию на 31 декабря 2024 года будут иметь неограниченное игровое время в течение года до января 2026 года. Подписчики Nvidia Founders будут иметь неограниченное игровое время пожизненно, пока "не будет прекращено их членство".
Nvidia говорит: "Этот достаточный лимит вполне устраивает 94% участников, которые обычно пользуются сервисом в течение этого срока"
Как и ожидалось, пользователи восприняли эту новость не очень доброжелательно: многие выразили свое недовольство на Reddit и X. Многие призывают Nvidia пересмотреть свою позицию и с радостью заплатят за сохранение неограниченного игрового времени.
Согласно исследованию https://www.statista.com/forecasts/997154/hours-spent-on-playing-video-games-per-week-in-the-us#:~:text=When%20asked%20about%20%22Hours%20spent,in%202024%2C%20among%2010%2C106%20consumers. , проведенному компанией Statista и опросившему 10 106 человек в США, 28% сказали, что тратят на видеоигры от 1 до 5 часов в день, 17% - от 6 до 10 часов, а 10% - от 11 до 15.
По данным сайта howlongtobeat.com, продолжительность кампании недавно вышедшей игры Call of Duty: Black Ops 6 составляет около восьми часов, а если Вы любитель завершить игру, то до одиннадцати часов. Многопользовательские режимы еще больше растянут время игры.
На прохождениеSilent Hill 2 уйдет около пятнадцати с половиной часов, а Baldurs Gate 3 может длиться до шестидесяти восьми часов только на прохождение кампании. Elden Ring может занять до шестидесяти часов и более.
Даже если не обращать внимания на среднее время игры, тот факт, что людям придется нормировать время игры на сессию, является непривлекательной перспективой для любого игрового сервиса. Вы хотите, чтобы игроки погружались в игру, а не смотрели на часы, чтобы узнать, сколько времени у них осталось.