Первые впечатления от Fortnite Ballistic: Быстрая, веселая и разочаровывающая
Новый игровой режим Fortnite, Ballistic, доступен для игры в раннем доступе. Ballistic - это приятное изменение темпа традиционного режима игры Fortnite, в котором две команды по пять игроков сталкиваются в игре "поиск и уничтожение". Команды делятся на атакующих и защитников, чередуясь на полпути, а победителем становится команда, первой набравшая семь очков. Как и в других играх жанра "поиск и уничтожение", в начале каждого раунда игроки получают доступ к рынку, где можно приобрести улучшенное оружие и предметы на заработанные в ходе матча кредиты. Учитывая большое количество знакомых игровых механик, освоить игру легко и весело, но есть несколько оговорок, особенно в том, что касается опыта работы с товарищами по команде.
Матч - это быстрое дело, которое длится около 20 минут от начала до конца, но он может продолжаться и дольше, если команды не торопятся. В первом раунде игроки загружаются с пистолетом, но после нескольких первых раундов быстро получают доступ ко всем девяти видам оружия и четырем расходным материалам, включая щиты. Если игрок погибает во время раунда, он теряет приобретенное оружие, но легко заработать достаточно кредитов, чтобы выкупить его в следующем раунде. Кроме того, игроки, которые погибли, не возрождаются до следующего раунда.
В настоящее время существует только одна карта. К счастью, бомбоубежища A и B находятся достаточно далеко друг от друга и имеют достаточно разнообразный рельеф, чтобы матчи не казались слишком однообразными. Местность также позволяет легко занимать фланговые позиции и позиции для перекрестного огня, которые работают на преимущество обеих команд и помогают игрокам не терять голову. Такой тип позиционирования особенно важен, учитывая игру с оружием и время на убийство в режиме игры Ballistic.
Что касается игры с оружием, то в Ballistic используется тот же подход, что и в таких играх, как Counter-Strike 2, и сильно снижается возможность прицеливания при движении. Эта механика означает, что контрстрайк, пикинг и хедшоты играют решающую роль в сокращении времени, затрачиваемого игроком на убийство, или TTK. В ходе тестирования среднее TTK составило около одной-трех секунд, и опять же, оно значительно сокращается, если игроки используют упомянутые стратегии. Расходные материалы также играют важную роль в снижении TTK, причем популярностью среди игроков пользуется вспышка. Еще одним важным фактором является выбор оружия. В текущей сборке популярностью пользуются "Nemesis AR" и "Reaper Sniper Rifle", поскольку "Nemesis AR" обеспечивает легкий контроль отдачи, а "Reaper Sniper Rifle" может уничтожать противников с одного выстрела. В целом, механика оружия и его характеристики показались мне надежными и приятными в игре. Тем не менее, несмотря на то, что снаряжение и стратегии оптимизации TTK очень важны, командная работа жизненно необходима для победы.
В то время как найти товарищей по команде в Ballistic можно быстро, сохранение команды - это совсем другая история. Во время тестирования команды соперников и команда игрока постоянно теряли участников, что делало матчи очень односторонними. Иногда к игре может присоединиться запасной игрок, но это происходит не всегда, а если и происходит, то зачастую уже после того, как набрано значительное количество очков. К сожалению, подобная участь постигла каждый второй матч, сыгранный в Ballistic, из-за чего общее впечатление от игры оказалось не самым лучшим. Будем надеяться, что по мере развития игрового режима Ballistic разработчики Fortnite включат в него функции, которые побудят игроков остаться. До тех пор случайные матчи и игровой процесс будут оставаться приятными, хотя и с неоднозначным составом команды.