PlayStation объявляет о расширении использования искусственного интеллекта для ускорения разработки игр и снижения затрат
В текущем корпоративном отчете 2024 гопубликованном 13 сентября 2024 года, Sony представляет свое видение развлекательной компании, адаптированной к социальным изменениям и технологическому развитию. Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) должны сыграть в этом главную роль - особенно в игровом секторе.
Sony планирует интегрировать в разработку игр такие технологии, как 3D-обработка в реальном времени и сенсорные технологии. Цель - ускорить процессы и снизить затраты без ущерба для качества. В качестве примера в отчете приводится производство игры Marvel's Spider-Man 2, в которой программное обеспечение для распознавания речи использовалось для автоматической синхронизации субтитров с диалогами персонажей. Это значительно сокращает процесс разработки.
Sony также инвестирует в студию Volumetric Capture Studioкоторая захватывает 3D-данные о людях и окружающей среде для создания изображений и 3D-активов. Эти данные будут использоваться в компании и, возможно, продаваться на внешнем рынке. В сотрудничестве с Epic Games компания Sony также экспериментирует с движком Unreal Engine, чтобы повторно использовать 3D-компоненты из музыкального видео в видеоиграх.
Этические противоречия
Использование ИИ в разработке игр, несомненно, обладает огромным потенциалом, но оно часто вызывает фундаментальные этические споры. В первую очередь, речь идет о потенциальной потере рабочих мест, а также о том, что ИИ может подавить творческий потенциал разработчиков. Сторонники видят в этом возможность устранить повторяющиеся задачи, что позволит разработчикам сосредоточиться на творческих начинаниях. На сайте Redditуже разгорелась дискуссия по поводу заявления Sony о расширении использования искусственного интеллекта.
Источник(и)
Источник изображения: PlayStation, Frank_Reppold / Pixabay