Пользователи Roblox могут получить на 25% больше Robux за прямую покупку
На форуме создателей Roblox появилось сообщение о том, что теперь пользователи могут получить на 25% больше Robux за свои деньги при покупке непосредственно на сайте Roblox, на ПК или через подарочную карту. В сообщении не было прямо указано, означает ли это, что на ПК можно купить через Microsoft Store. Пользователи, покупающие любым другим способом, а это, по сути, означает, что остаются только покупки в приложениях или покупки через Google Play Store или Apple App Store, получат то же количество Robux, что и до изменений. В данном примере пользователь может купить Robux на 10 долларов и получить 1 000 вместо 800. Это изменение было названо способом положить больше денег в карманы создателей, поскольку курс обмена Robux на реальные деньги для создателей не изменился.
В официальном сообщении не было указано ни причины изменения, ни его сроки. В нем также не было сказано о том, почему изменения не придут на Android или iOS, но было сказано, что команда ищет возможности увеличить ценность для пользователей на этих платформах. Стоит отметить две вещи: во-первых, пользователь может купить Robux через методы, затронутые изменениями, даже если их основной способ игры - Android или iOS, и во-вторых, Google и Apple получают большую долю от платежей разработчиков. Apple получает от 15 до 30 процентов от доходов разработчиков на своих платформах, в зависимости от нескольких различных обстоятельств. Google, тем временем, берет 30 процентов от любой покупки, кроме подписки, которая регулируется отдельными правилами. Epic Games Генеральный директор компании Epic Games Тим Суини высказался по этому поводу, поздравив команду Roblox с "борьбой с налогом Apple ".
В ответах на это сообщение было названо несколько различных возможных причин содержания и времени выхода этого обновления, но ни одна из них не была подтверждена сотрудниками. Несколько пользователей отметили, что люди, покупающие за пределами экосистем Google и Apple, отдают корпорации Roblox больше своих денег без того, чтобы эти платформы брали свою долю. В большинстве случаев Microsoft Store получает более скромные 12 процентов. Это изменение также произошло после введения ограничений для игроков младше 13 лет, что, по словам одного из разработчиков, привело к снижению вовлеченности этой группы населения и, соответственно, их расходов.