Если последняя Monster Hunter Wilds открытая бета-версия направлена на то, чтобы подвергнуть серверы Capcom нагрузке, то геймеры подвергают их самым серьезным испытаниям. В первый день доступности бета-версии в Steam количество игроков превысило 250 000. Несмотря на то, что издатель заранее занизил ожидания, геймеры все еще обеспокоены производительностью.
Последний бета-тест Monster Hunter Wildsначался в четверг, 6 февраля, и продлится до воскресенья, 9 февраля. Второй раунд запланирован на период с 13 по 16 февраля. Точное время начала будет зависеть от региона игрока. Пользователи PS5, Xbox и PC приглашаются проверить некоторые из обновленных боевых и маунт-механик игры.
Monster Hunter Wilds возвращается к атмосфере открытого мира Monster Hunter: World. К сожалению, ее массивные окружения оказываются сложными для ПК и консолей.
Недавно компания Capcom выпустила инструмент для бенчмаркинга, возможно, предвидя недовольство по поводу частоты кадров. Многие игроки с радостью обнаружили, что их системы вполне соответствуют требованиям для ПК. Capcom снизила эти требования после улучшения графической оптимизации. К сожалению, недавняя открытая бета-версия Monster Hunter Wilds не отражает этих изменений. Хотя код финальной версии должен быть менее требовательным, дата выхода Monster Hunter Wilds - 28 февраля, всего через несколько недель.
Игроки, которые не могут поддерживать 60 fps даже с дорогостоящими графическими процессорами Nvidia жалуются на форумах Steam. Серверы справляются с большим количеством игроков в Steam, но ПК испытывают трудности с разросшимися ландшафтами игры, наполненными существами. Даже несмотря на высокую детализацию монстров и охотников, некоторые геймеры считают, что пустынная карта выглядит слишком размытой или пиксельной. Резкость страдает еще больше, когда геймерам приходится снижать графические настройки.
Независимо от заиканий, Monster Hunter Wilds, скорее всего, будет оставаться популярным развлечением все выходные. Конечно, количество игроков в Steam не дотягивает до 460 000, которые были во время первой открытой бета-версии. Однако это неудивительно, учитывая, что теперь фактор любопытства стал меньше.