Notebookcheck Logo

Проблемы с производительностью Monster Hunter Wilds на PS5 и Xbox подробно описаны в анализе Digital Foundry

Снимок коробки Monster Hunter Wilds PS5 (Источник изображения: Sony PlayStation)
Снимок коробки Monster Hunter Wilds PS5 (Источник изображения: Sony PlayStation)
Гигантские карты и монстры в Monster Hunter Wilds напрягают PS5 и Xbox Series X. Даже с учетом улучшений, появившихся после выхода открытой бета-версии, игра выдает пикселизированные текстуры и приглушенное освещение.

The Monster Hunter Wilds открытая бета-версия вызвала беспокойство из-за низкой производительности. Capcom заверила игроков, что протестированная сборка не отражает более позднюю оптимизацию. Теперь, когда рецензии опубликованы, геймеры знают больше о том, чего ожидать от релиза Monster Hunter Wilds 28 февраля. Digital Foundry опубликовала подробную техническую оценку финальных версий для PS5 и Xbox. Сложные окружения игры впечатляют, но недостаток резкости часто придает им ощущение прошлого поколения.

Хотя производительность была неоднозначной, Оливер Маккензи высоко оценил ощущение открытого мира в Monster Hunter Wilds. Границы карт кажутся безграничными, даже по сравнению с Monster Hunter: World. Благодаря живой экосистеме, состоящей из существ и растений, в этих местах царит оживление. Анимация также оправдывает ожидания: охотники и монстры двигаются реалистично.

Сравнение графических режимов Monster Hunter Wilds (Источник изображения: Digital Foundry)
Сравнение графических режимов Monster Hunter Wilds (Источник изображения: Digital Foundry)

Digital Foundry протестировала Monster Hunter Wilds в режимах "Приоритет разрешения", "Сбалансированный" и "Приоритет частоты кадров". Целевые показатели частоты кадров в каждом из этих режимов в целом были достигнуты. Режим "Приоритет частоты кадров" обеспечил самую плавную игру с возможностью ограничения до 60 кадров в секунду. Однако размытые текстуры могут заставить игроков согласиться играть при 30 или 40 кадрах в секунду в других режимах.

К сожалению, Monster Hunter Wilds не раскрывает свой потенциал в плане графической достоверности. LFC (компенсация низкой частоты кадров), похоже, отсутствует на PS5, что приводит к периодическим подтормаживаниям. Удивительно, VRR лучше работает на Xbox Series X, обеспечивая более плавный рендеринг. Маккензи также обратил внимание на неравномерные эффекты освещения в игре. Объекты выглядят яркими при прямом солнечном свете, но карты слишком часто выглядят тусклыми и зернистыми со странными отражениями.

Пока покупатели не отменили предварительные заказы, Monster Hunter Wilds сейчас работает значительно лучше, чем в открытой бета-версии. Несмотря на это, огромные миры игры и детализированные монстры могут выглядеть не так эффектно, как надеялись некоторые фанаты.

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2025 год, 02 месяц > Проблемы с производительностью Monster Hunter Wilds на PS5 и Xbox подробно описаны в анализе Digital Foundry
Adam Corsetti, 2025-02-25 (Update: 2025-02-25)