Project ARC: Разработчик PUBG раскрывает новый изометрический кооперативный шутер 5v5 в инди-стиле
После стремительного взлета PUBG к мейнстриму, похоже, что разработчики, стоящие за battle royale, готовы попробовать другой формат. Krafton и PUBG Corporation только что дали нам возможность взглянуть на грядущий Project ARC, открыв страницу Steam Store и опубликовали на YouTube трейлер нового изометрического шутера с видом сверху вниз.
Как и PUBG, Project ARC - это кооперативный PvP-шутер, но вместо печально известного формата battle royale Project ARC использует подход, который часто предпочитают инди-разработчики, делая выбор в пользу изометрической перспективы от третьего лица. Также похоже, что Project ARC встряхнет ситуацию, когда дело дойдет до игровых режимов, с большей зависимостью от стратегии и общения, чем в PUBG. На странице Project ARC в Steam Store также представлено разнообразное оружие: от SMG, штурмовых винтовок и ракетных установок до дымовых гранат, разведывательных дронов и бесконтактных мин.
PUBG Corporation и Krafton утверждают, что Project ARC будет отличаться быстрым темпом боя, а линия видимости будет играть ключевую роль в боевых столкновениях. Судя по описанию в Steam и единственному анонсирующему трейлеру, похоже, что игрокам придется быстро думать и использовать комбинацию окружения, оружия и гаджетов, чтобы манипулировать линией видимости - своей и вражеской - для получения преимущества. Похоже, что Project ARC также полностью сфокусирован на сражениях в закрытых помещениях, что, вероятно, не только сделает перестрелки быстрыми и решительными, но и заставит игроков вступать в бой друг с другом, избегая игры в ожидание, которая часто происходит в масштабных роял-боях.
На данный момент у Project ARC нет ни твердой даты выхода, ни даже окна релиза, но Вы можете оставить заявку и следить за предстоящей игрой в Steam. Также неясно, будет ли Project ARC поддерживать Steam Deck или Linux, но, учитывая геймплей в стиле twin-stick-shooter, он кажется почти идеальным для таких консолей, как Deck.