Раскрыты системные требования Indiana Jones and the Great Circle для ПК: Nvidia GeForce RTX 4070 обязательна для работы в режиме 1080p 60 FPS с трассировкой лучей
Игра Indiana Jones and the Great Circle выйдет на ПК и Xbox Series S|X 9 декабря. Подписчики Xbox Game Pass смогут поиграть в нее в тот же день. Кроме того, Вы можете сыграть в 6 декабря если Вы готовы выложить немного дополнительных денег. В этом случае Вы также получите мгновенный доступ к DLC, цифровой артбук и внутриигровой костюм. Независимо от того, какое издание Вы приобретете, каждый предварительный заказ будет включать в себя два косметических предмета (костюм и кнут). Bethesda только что раскрыла системные требования для ПК, и они весьма высоки.
Чтобы поиграть в Indiana Jones and the Great Circle, Вам понадобится Intel Core i7-10700K/AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce RTX 2060 Super/AMD Radeon RX 6600/Intel Arc A580, 16 ГБ оперативной памяти и внушительный объем жесткого диска в 120 ГБ. Это для игры в 1080p 60 FPS без трассировки лучей. Для этого Вам потребуется тот же процессор, но более мощный GPU, например, Nvidia GeForce RTX 4070. Аналогов от AMD почему-то не указано, но, вероятно, Вам подойдет Radeon RX 7800 XT.
Требования быстро растут по мере увеличения разрешения. Для 4K 60 FPS Вам понадобится еще не анонсированный Core i7-13900K (Core i9-13900K) или AMD Ryzen 7 7900X (Ryzen 9 7900X), 32 ГБ оперативной памяти и GeForce RTX 4080/Radeon RX 7900 XT. Чтобы разогнать все до Ultra, не подойдет ничего ниже топовой GeForce RTX 4090. Кроме того, Ubisoft рекомендует не менее 32 ГБ оперативной памяти, что, похоже, становится стандартом в последнее время. Еще хуже то, что для достижения 60 FPS с включенной трассировкой лучей Вам придется включить DLSS/FSR и генерацию кадров.
Все это не сулит ничего хорошего машинам низшего класса, ноутбукам и портативным игровым консолям, по крайней мере, на первых порах. Однако вIndiana Jones and the Great Circle используется Idtech 7 (тот же движок, что и в Doom Eternal), и это должно позволить ей хорошо масштабироваться на широком спектре аппаратного обеспечения. Кроме того, в игре есть все "колокольчики" и "свистки" современных ААА-игр, такие как трассировка траектории и реконструкция лучей.