Notebookcheck Logo

Расшифровка влияния Denuvo: как DRM снижает доход от ранних игр на 20 процентов

Исследование показало, что DRM-трещины Denuvo могут снизить доход от компьютерных игр на 20 процентов (Источник изображения: Fábio Magalhães, Unsplash)
Исследование показало, что DRM-трещины Denuvo могут снизить доход от компьютерных игр на 20 процентов (Источник изображения: Fábio Magalhães, Unsplash)
Недавнее исследование, проведенное Университетом Северной Каролины, показало, что DRM-трещины Denuvo могут снизить доходы от продаж компьютерных игр на 20 процентов, если их сломать на ранних стадиях после релиза. Однако через 12 недель влияние на продажи становится минимальным, что говорит о том, что издатели могут извлечь выгоду из краткосрочного использования DRM.

Недавнее исследование https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1875952124002532 уильяма М. Фолкмана II из Университета Северной Каролины показало, какой финансовый удар могут нанести взломы Denuvo DRM по доходам от компьютерных игр. Исследование, озаглавленное "Влияние управления цифровыми правами Denuvo на доходы от компьютерных видеоигр", показало, что пиратство может привести к снижению общего дохода на 20%, если Denuvo взламывается вскоре после выхода игры.

Это подчеркивает, насколько важно для издателей игр защищать свои игры в те критические первые недели после запуска. Чтобы избежать потенциальных потерь доходов, компании могут усилить защиту, комбинируя Denuvo с другими DRM-технологиями, даже несмотря на то, что геймеры часто жалуются на возможные проблемы с производительностью и отсутствие оптимизации.

Интересно, что исследование также предполагает, что нет особого смысла использовать Denuvo в долгосрочной перспективе, особенно после трех месяцев. Фолькманн обнаружил, что если игра была взломана после 12-й недели или если издатель удалил Denuvo после этого начального периода, то в среднем общая потеря дохода была практически нулевой. Он рекомендует издателям игр отказаться от DRM через три месяца, признавая, что геймеры чувствительны к "негативным техническим побочным эффектам", которые возникают при использовании Denuvo.

Хотя издателей может прельстить возможность Denuvo сэкономить до 20 процентов дохода в первые 12 недель за вычетом платы за услуги DRM, исследование не нашло надежного способа предсказать, как долго защита продержится на самом деле. Фолькманн отметил, что характеристики игры на самом деле не объясняют ее шансы быть взломанной, если только группы взломщиков заинтересованы в ней.

Полученные результаты говорят о том, что издатели могут извлечь выгоду из краткосрочных контрактов Denuvo, сэкономив деньги за счет удаления DRM после первых 12 недель. Более длительные DRM-контракты, с другой стороны, кажутся менее эффективным вложением средств.

Источник(и)

ScienceDirect (на английском языке)

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 10 месяц > Расшифровка влияния Denuvo: как DRM снижает доход от ранних игр на 20 процентов
Nathan Ali, 2024-10-15 (Update: 2024-10-15)