Разработчик создает версию игры Snake с использованием субпикселей дисплея
Разработчик сделал версию классической игры "Змейка" , подходящую для эталонного дисплея Notebookcheck.
Патрик Гиллеспи, разработчик программного обеспечения, создал версию игры "Змейка" , которая использует отдельные субпиксели монитора или дисплея (например, 24-дюймовый 1080p LED монитор Sceptre, цена $79,97 на Amazon). Гиллеспи разработал игру для запуска в веб-браузере. Она в точности повторяет стандартную версию игры "Змейка", в которой игрок управляет цифровой гусеницей, поглощающей предметы и увеличивающейся с каждым приемом пищи.
Большинство современных дисплеев используют пиксели для создания изображения. Эти пиксели создаются с помощью трех цветов: красного, зеленого и синего. Каждый пиксель содержит столбец каждого цвета, каждый из которых известен как "субпиксель" (Вы можете увидеть эти субпиксели в большинстве ноутбуков обзорах здесь, на Notebookcheck, в разделе "Дисплей".)
Большим камнем преткновения для проекта Гиллеспи было заставить игру выделять только один цвет в каждом субпикселе. Хотя он смог запрограммировать игру на выделение отдельных субпикселей, его дисплей вызвал некоторые проблемы с цветом. Например, когда зеленый субпиксель должен был быть активным, свет от подсветки монитора проникал сквозь него и слегка подсвечивал красный субпиксель рядом с ним.
Перекодировав игру, чтобы использовать цветовое пространство, отличное от стандартного sRGB, Гиллеспи добился желаемого результата. Конечный продукт - совершенно непрактичный способ игры в "Змейку" , требующий микроскопа. Тем не менее, это увлекательный взгляд на то, как компьютерный код может считывать и контролировать отдельные субпиксели дисплея.
Вы можете посмотреть полное объяснение Гиллеспи в видео ниже.
Проект доступен на GitHub здесь.
Источник(и)
YouTube