Nintendo Switch стала чем-то вроде мема из-за своего медленного и устаревшего аппаратного обеспечения, особенно по сравнению с другими консолями и множеством других портативных игровых устройств, наводнивших рынок в последние годы. Как оказалось, не только геймеры умоляли о выпуске Switch 2 с обновленным аппаратным обеспечением. В недавнем интервью Automaton несколько разработчиков игр, специализирующихся на переносе игр на Nintendo Switch, рассказали о своих разочарованиях, связанных с медленным аппаратным обеспечением.
Самые большие проблемы, связанные с переносом игр на аппаратное обеспечение Switch первого поколения, возникли из-за ограниченности аппаратного обеспечения практически по всем параметрам. По словам разработчиков, ограниченное количество оперативной памяти - вдвое меньше, чем у более мощных предшественников, - означало, что игровые файлы и внутриигровые текстуры приходилось сжимать "до предела", чтобы сэкономить память. Аналогичным образом, из-за низкого процессора разработчики либо тратили много времени на оптимизацию своих игр для предварительной загрузки текстур и игрового окружения, вводя при этом экраны загрузки, либо просто позволяли уже занятому процессору брать на себя дополнительную нагрузку по фоновой обработке, что приводило к снижению производительности.
"Нам приходилось сжимать текстуры до абсолютного предела, чтобы сэкономить память, но компромисс заключался в том, что чем больше памяти мы освобождали, тем лучше выглядела игра, а сам процесс становился похожим на решение головоломки. Когда я думаю об этом с такой точки зрения, это было действительно весело" - неназванный разработчик, беседовавший с Automaton
Относительно маломощный GPU в Nintendo Switch также означал, что разработчикам пришлось снизить целевое разрешение с 1440p и 4K в более поздних поколениях консолей до примерно 540p или 720p для портов Switch. Во многих случаях целевое разрешение для игровых портов составляло всего 25% от собственного 720p дисплея Switch.
Чего ожидать от Switch 2
Когда разработчиков портов спросили, чего они ждут от Switch 2, они выразили радость по поводу возможности принести больше игр на игровую портативную консоль, в частности, имея в виду игры, разработанные для более современных консолей, таких как Xbox Series X(цена $499,99 на Amazon) и PlayStation 5(цена $499,99 на Amazon). Nintendo еще не раскрыла точные технические характеристики Switch 2, но утечки информации указывают на то что новая консоль будет оснащена примерно 12 Гб оперативной памяти LPDDR5 и 8 нм SoC, которая должна обеспечить значительно более высокую производительность CPU и GPU, что облегчит запуск и разработку как собственных игр для Switch, так и игровых портов.