Система Supersega FPGA предназначена для аппаратной эмуляции полудюжины систем SEGA, включая SEGA Saturn и SEGA Dreamcast
Использование микросхем Field Programmable Gate Array (FPGA) для аппаратной эмуляции игр становится все более популярным в последние годы. В основном, разработчики сосредоточились на использовании FPGA-чипов для систем, выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, включая обширную библиотеку Game Boy от Nintendo. Пожалуй, игровая сцена с ПЛИС была популяризирована компанией Analogue с ее игровым портативным компьютером Pocket (цена $389,99 на Amazon), который может играть на системах Atari Lynx, Game Gear и Neo Geo Pocket Color, а не только на играх из библиотек Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance.
В настоящее время на рынке ПЛИС есть и другие варианты, ориентированные на Game Boy, от Funnyplaying, Sipeed и даже основателя Oculus VR, о которых мы подробно рассказали по каждой соответствующей гиперссылке. Тем не менее, решений для домашних консолей на базе FPGA немного, если не считать систем Duo, Mega Sg и Super Nt от Analogue, а также готовящейся к выпуску "3D" для игр Nintendo 64. Утверждается, что в разработке находится аналог на базе SEGA от команды разработчиков, работающих под запрещенным названием 'SuperSega' или 'Supersega'.
Как утверждается, Supersega, в некотором роде зеркальное отражение Analogue Pocket, была разработана для аппаратной эмуляции нескольких систем. В частности, разработчики, стоящие за проектом, надеются создать устройство, которое сможет воспроизводить картриджи SC-3000, SG-1000, Master System и Mega Drive/Genesis. Более того, есть даже CD/DVD-привод для воспроизведения игр Dreamcast и Saturn. Как сообщается, в основе Supersega будет лежать чип Virtex Ultrascale+ FPGA, который будет дополнен устройством чтения карт памяти SD, а также возможностями подключения по Bluetooth и Wi-Fi. В конечном итоге, мы рекомендуем отнестись к этому проекту со здоровой долей скептицизма, пока команда Supersega не опубликует более подробную информацию о своем устройстве.