Смартфон Honor Play. Обзор от Notebookcheck
Пуск новинки в мир вышел смазанным. Дело в том, что Huawei попыталась, как в своё время это сделала компания OnePlus, специальным образом настроить свой смартфон для получения более высоких результатов в популярных тестах. При запуске программы из списка ограничения на нагрев и энергопотребление временно снимались. В итоге производитель решил попытаться с честью выйти из ситуации и добавил особый режим повышенной производительности, в котором указанные выше ограничения могут сниматься и самим пользователем тогда, когда захочется.
Забудем про эту историю. Honor Play ориентирован на геймерскую аудиторию, но выглядит совсем не так, как в этих кругах принято. Он похож больше на iPhone. А стоит при этом $350. Вот Xiaomi Black Shark с его ярким зелёным корпусом не пытается скрыть свою суть. Но у Play есть современный процессор и режим повышенной производительности ГП, плюс особые эффекты виброотдачи. Наличие технологии трёхмерного звука обещает дополнительную глубину погружения.
В конкурентах у Honor Play водятся не только Razer Phone (2017) и Xiaomi Black Shark, но и обычные смартфоны с близкой к Play ценой. Их в нашем обзоре будут представлять Moto Z3 Play и Nokia 7 Plus.
Дизайн и особенности - аккуратный металлический корпус
Внешний вид смартфона далёк от запросов игровой сферы - дизайн нельзя назвать неброским или индустриальным. Вместо этого разработчики сделали корпус максимально обычным и универсальным, прямо как у iPhone. Самых серьёзных геймеров такое вряд ли заинтересует, но зато Honor Play не будет смотреться белой вороной в кармане у бизнесмена.
Вырез над дисплеем, к сожалению или к счастью, присутствует. Его не все любят, но именно в нём в случае с Honor Play расположен разговорный динамик, датчик приближения и лицевая камера. "Вырезанную" область дисплея можно деактивировать через настройки, сделав его как бы обычным, прямоугольным. Но это уменьшит полезную площадь.
С учётом умеренной цены смартфона качество сборки и проектировки можно назвать хорошим. Хотя лёгкие поскрипывания при давлении есть, и ещё сильное давление на экран проявит на нём кратковременные пятна. Весит Play немного - 176 грамм.
Оснащение – хранилища столько же, сколько в других середняках
Самая распространённая версия имеет 4/64 ГБ памяти. В отдельных странах есть версия с 6 ГБ RAM, что с учётом игровых амбиций модели явно уместно. Память можно расширить картой microSD. Она форматируется как внешнее хранилище, на котором можно размещать приложения.
Порт USB-C ограничен скоростями USB 2.0, а модуль NFC почему-то отсутствует.
ПО – немного мусора и центр управления Game Suite
Если от игрового смартфона вы ждёте множество заточенного под эту тематику ПО, держитесь подальше от Honor Play. Кроме парочки предустановленных игр и Game Suite, который есть почти во всех смартфонах Huawei, в данном отношении Play хвастаться нечем.
Наш тестовый экземпляр поставляется с системой EMUI 8.0, в основе которой лежит Android 8.1. Что касается Game Suite: это ПО позволяет временно отключить любые извещения, а также оптимизировать производительность под игру. Обновления безопасности в тестируемом образце стоят от 1 июля 2018 года. Ждём более свежих обновлений.
Коммуникации и GPS – медленный Wi-Fi, зато быстрый LTE
Honor Play поддерживает сети Wi-Fi стандартов 802.11 a/b/g/n/ac. Вблизи от точки доступа страницы загружаются быстро, уровень сигнала показывается как максимальный. На удалении в 10 метров и с тремя стенами на пути сигнала индикатор уровня приёма падает до половины, страницы загружаются несколько медленнее.
Honor Play поддерживает 10 частотных диапазонов LTE. В немецкой сети D2 качество приёма в черте города было нормальным. В помещении обычно горит значок 4G+ и отображается средний уровень сигнала.
Networking | |
iperf3 transmit AX12 | |
Razer Phone 2017 | |
Nokia 7 Plus | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Honor Play | |
Xiaomi Black Shark | |
iperf3 receive AX12 | |
Razer Phone 2017 | |
Nokia 7 Plus | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Honor Play | |
Xiaomi Black Shark |
Телефонные функции и качество звонка – Honor Play пускает шум в эфир!
Разговор всегда сопровождается лёгким фоновым жужжанием. Громкость разговорного динамика достаточна даже для шумной обстановки, но голос собеседника никогда не слышен идеально чётко и всегда сопровождается посторонним шумом. Так же и микрофон передаёт голос на ту сторону не чистым, а с примесью жужжания, особенно по мере роста громкости голоса. Хотя если разговор ведётся очень тихо и в тихой обстановке, выходит неплохо. Всё вышеописанное применимо и к режиму громкой связи.
Камера – чётко, но излишне цветасто
Тыловую сторону смартфона украшает двойная камера. У основного сенсора активное разрешение равно 16 МП, у вспомогательного - 2 МП. Он используется для определения глубины сцены, но не для самостоятельных снимков. У камеры есть режим ИИ, анализирующий то, что видит камера, и применяющий максимально подходящие настройки в режиме реального времени (ДО нажатия на кнопку спуска). Это часто даёт излишне яркие, бросающиеся в глаза, карикатурные цвета. При этом фото обстановки вокруг нас, в котором было небо, вышло очень успешным - автоматически задействовался режим съёмки неба. Чёткость тоже оказалась на высоте. Снимки тёмных предметов и обстановок автоматически делаются более яркими, чем должны быть, что даёт неплохие результаты, хотя цифровой шум очень заметен и детали замываются.
Основная камера умеет снимать видео UHD на максимальной частоте 30 кадров в секунду. Видео темноватые, но цвета запечатлеваются неплохо. Реакция на смену освещения быстрая.
Лицевая 16-мегапиксельная камера точно так же поддерживает ИИ-режим для автовыбора настроек. Цветопередача, на наш взгляд, у камеры хорошая, резкость приличная, если не уводить предмет съёмки слишком близко или далеко относительно фиксированной зоны фокуса.
Интерактивное сравнение фото-образцов
Как разные модели снимают один и тот же объект? Нажмите (смартфон) или наведите указатель (компьютер) на нужный фрагмент снимка, чтобы придирчиво рассмотреть его в окнах ниже. Нажав на любое из них, соответствующий кадр можно открыть в полном размере.
Scene 1Scene 2Scene 3Устройства ввода – точный сенсорный экран и посредственное распознавание лиц
Сканер пальца расположен с обратной стороны устройства. Он пробуждает смартфон из режима сна и разблокирует его, процесс занимает меньше секунды, а если экран уже активен, то ещё быстрее. Есть ещё режим разблокировки распознавания лиц. Он примитивен и мы смогли его обмануть, подсунув камере отображаемую на экране другого смартфона фотографию целевого лица.
Дисплей – с высокой правильностью цвета
Раз уж рамки вокруг экрана в наши дни должны быть минимальными, производители всё реже используют соотношение 16:9. Вот у Play соотношение сторон экрана составляет 19.5:9 - хотя вырез сверху, наверное, стоило бы вычесть из первой цифры.
|
Равномерность подсветки: 89 %
От батареи: 435 cd/m²
Контрастность: 1115:1 (Уровень чёрного: 0.39 cd/m²)
ΔE Color 2.89 | 0.5-29.43 Ø4.92
ΔE Greyscale 4.1 | 0.5-98 Ø5.2
96.7% sRGB (Calman 2D)
Gamma: 2.251
Honor Play IPS, 2340x1080, 6.3" | Razer Phone 2017 IGZO LCD, 120 Hz, Wide Color Gamut, 1440x2560, 5.7" | Xiaomi Black Shark IPS, 2160x1080, 6" | Motorola Moto Z3 Play AMOLED, 2160x1080, 6" | Nokia 7 Plus IPS, 2160x1080, 6" | |
---|---|---|---|---|---|
Параметры экрана | 12% | -22% | -34% | 9% | |
Яркость в центре | 435 | 436 0% | 549 26% | 446 3% | 458 5% |
Brightness | 426 | 417 -2% | 541 27% | 451 6% | 463 9% |
Brightness Distribution | 89 | 92 3% | 95 7% | 93 4% | 92 3% |
Уровень чёрного * | 0.39 | 0.16 59% | 0.42 -8% | 0.22 44% | |
Контрастность | 1115 | 2725 144% | 1307 17% | 2082 87% | |
Colorchecker Delta E * | 2.89 | 3.88 -34% | 6.08 -110% | 6.58 -128% | 4 -38% |
Colorchecker dE 2000 max. * | 6.03 | 7.96 -32% | 10.69 -77% | 11.94 -98% | 7.4 -23% |
Delta E для серого * | 4.1 | 5.8 -41% | 6.6 -61% | 3.6 12% | 4.7 -15% |
Гамма | 2.251 98% | 2.45 90% | 2.305 95% | 2.199 100% | 2.19 100% |
CCT | 7408 88% | 7657 85% | 8399 77% | 7116 91% | 7425 88% |
* ... меньше = лучше
Тест на мерцание
Модуляция на частоте | 83.3 Hz | ≤ 15 % яркости | |
Подсветка экрана мерцает с частотой 83.3 Гц. Этот эффект присутствует при яркости 15 % и ниже. Стоит заметить, что частота 83.3 Гц очень мала. Мерцание экрана будет практически гарантированно вызывать эффект усталости, вплоть до тошноты. Для сравнения, 53 % известных нам устройств не применяют PWM для изменения яркости, а среди тех, где PWM используется, типичная частота модуляции составляет 8743 Гц (мин. 5 Гц, макс. 343500 Гц). |
Дисплей: тест на время отклика
↔ Перемена цвета пикселей, чёрный - белый (1) и белый - чёрный (2) | ||
---|---|---|
24 ms ... стадия 1 ↗ и стадия 2 ↘ в сумме | ↗ 13 ms стадия 1 | |
↘ 11 ms стадия 2 | ||
Это неплохое время отклика. Оно подходит для игр и подобных применений, хоть и не идеально. Для сравнения, самый лучший результат среди всех известных нам устройств равен 0.1 миллисек., самый худший - 240 миллисек. » 50% экранов из нашей базы данных показали более хороший результат. Таким образом, тестируемое устройство находится в нижней половине рейтинга (оно отстаёт от среднего результата, равного 21 миллисек.) | ||
↔ Перемена цвета пикселей, серый 50% - серый 80% (1) и серый 80% - серый 50% (2) | ||
38 ms ... стадия 1 ↗ и стадия 2 ↘ в сумме | ↗ 19 ms стадия 1 | |
↘ 19 ms стадия 2 | ||
Это очень большое время отклика. Экран явно не ориентирован на игры и подобные применения. Для сравнения, самый лучший результат среди всех известных нам устройств равен 0.165 миллисек., самый худший - 636 миллисек. » 51% экранов из нашей базы данных показали более хороший результат. Таким образом, тестируемое устройство находится в нижней половине рейтинга (оно отстаёт от среднего результата, равного 32.9 миллисек.) |
Производительность - с попытками обмануть потребителя
Kirin 970, который стоит здесь - это самый быстрый процессор в ассортименте самой Huawei. Сейчас. Но ему уже год и более скоростная замена как раз должна быть где-то на подходе. У процессора восемь ядер, работают те на частоте 2.4 ГГЦ, и как результат Honor Play добивается приличных цифр в бенчмарках. Напомним ещё раз, производитель настроил свой смартфон таким образом, что тот распознаёт многие тесты и автоматически повышает скорость работы для получения повышенных баллов.
Хотя, с читерством или без, Play всё равно отстаёт от "реально игровых" моделей - это Razer Phone и Xiaomi Black Shark, которые везде оказываются на 10 - 20% мощнее. Исключением стал тест GFXBench. Тут победа ушла к смартфону от Huawei.
AnTuTu v6 - Total Score (по убыванию) | |
Honor Play | |
Xiaomi Black Shark | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Nokia 7 Plus | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (173653 - 181973, n=8) |
AnTuTu v7 - Total Score (по убыванию) | |
Honor Play | |
Razer Phone 2017 | |
Xiaomi Black Shark | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Nokia 7 Plus | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (152773 - 212278, n=6) |
PCMark for Android | |
Work performance score (по убыванию) | |
Honor Play | |
Razer Phone 2017 | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Nokia 7 Plus | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (8115 - 9326, n=8) | |
Work 2.0 performance score (по убыванию) | |
Honor Play | |
Razer Phone 2017 | |
Xiaomi Black Shark | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Nokia 7 Plus | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (6293 - 7046, n=8) |
JetStream 1.1 - Total Score | |
Razer Phone 2017 (Chrome 65) | |
Nokia 7 Plus (Chrome 60) | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (33.1 - 58.6, n=8) | |
Motorola Moto Z3 Play (Chrome 67) | |
Honor Play (Chrome 68) | |
Xiaomi Black Shark |
Octane V2 - Total Score | |
Усредн. модель класса Smartphone (2228 - 100368, n=204, посл. 2 года) | |
Xiaomi Black Shark (Firefox 61) | |
Razer Phone 2017 (Chrome 65) | |
Nokia 7 Plus (Chrome 60) | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (6692 - 11838, n=8) | |
Motorola Moto Z3 Play (Chrome 67) | |
Honor Play (Chrome 68) |
Mozilla Kraken 1.1 - Total | |
Honor Play (Chrome 68) | |
Motorola Moto Z3 Play (Chrome 67) | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (3591 - 6221, n=8) | |
Nokia 7 Plus (Chrome 60) | |
Razer Phone 2017 (Chrome 65) | |
Xiaomi Black Shark (Firefox 61) | |
Усредн. модель класса Smartphone (277 - 28190, n=161, посл. 2 года) |
WebXPRT 2015 - Overall | |
Xiaomi Black Shark (Firefox 61) | |
Nokia 7 Plus (Chrome 60) | |
Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 (119 - 187, n=8) | |
Motorola Moto Z3 Play | |
Honor Play (Chrome 68) |
* ... меньше = лучше
Honor Play | Razer Phone 2017 | Xiaomi Black Shark | Motorola Moto Z3 Play | Nokia 7 Plus | Усредн. модель с 64 GB UFS 2.1 Flash | Усредн. модель класса Smartphone | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AndroBench 3-5 | -22% | -12% | -31% | -37% | -16% | 241% | |
Sequential Read 256KB | 895 | 732 -18% | 742 -17% | 271.7 -70% | 283.1 -68% | 696 ? -22% | 1847 ? 106% |
Sequential Write 256KB | 188.3 | 202.5 8% | 199.6 6% | 182.5 -3% | 211.6 12% | 224 ? 19% | 1436 ? 663% |
Random Read 4KB | 142.4 | 142.5 0% | 127.2 -11% | 60.6 -57% | 54.7 -62% | 137.2 ? -4% | 277 ? 95% |
Random Write 4KB | 155.5 | 14.3 -91% | 114.1 -27% | 84.1 -46% | 19.62 -87% | 84.7 ? -46% | 308 ? 98% |
Sequential Read 256KB SDCard | 82.8 ? | 79.4 -4% | 83.7 1% | 82.2 -1% | 68.6 ? -17% | ||
Sequential Write 256KB SDCard | 71.9 ? | 52.5 -27% | 62.7 -13% | 62.3 -13% | 52.2 ? -27% |
Игры - неплохо, но далеко до идеала
Сотрудничество с разработчиком PUBG, компанией Tencent, в компании Huawei задумали именно для того, чтобы подчеркнуть игровую направленность Play. С этим фактом в уме сложно удивляться тому, что на этом смартфоне PUBG имеет необычные добавочные фичи, речь идёт в первую очередь о хитрой виброотдаче при взаимодействии с оружием, включая гранатные взрывы.
Сам игровой процесс идёт неплохо, но с регулярными проседаниями ниже 30 кадров в секунду при выставлении HD-качества. Ещё недобрые языки поговаривают, что, мол, на Honor Play игра выглядит хуже других смартфонов, какие настройки не ставь. Что мы и решили проверить, сделав скриншот одно и той же сцены на Play, на 1+ 5T и на iPhone X. И действительно, в двух последних случаях взлётная полоса выглядит более проработанной, а ведь настройки везде были одинаковы.
Мы рассчитывали на постоянные 60 fps в игре Arena of Valor и не получили их, но 55 кадров в секунду есть добротная цифра. Контроль игры через гироскоп и сенсорный экран всегда работает так, как нужно.
PUBG Mobile | |||
Настройки | Значение | ||
Smooth | 32 fps | ||
HD | 32 fps |
Arena of Valor | |||
Настройки | Значение | ||
min | 55 fps | ||
high HD | 54 fps |
Шумовые и температурные показатели - ПЕРЕГРЕВ
Нагрев
Внутри корпуса ситуация с температурами явно обстоит не так порядочно, как на его поверхности. Видите ли, смартфон капризничает при запуске кое-каких требовательных тестов, выдавая предупреждение о перегреве и тут же убивая неугодный ему процесс. Вот как в GFXBench, например. Manhattan 3.1 и даже более простой подтест T-Rex не были доведены до конца, а были оборваны с одновременной выдачей извещения о слишком высокой температуре. Для игрового смартфона такое непростительно, ведь как раз в играх-то температуры чаще всего бывают более высокими, чем при выполнении любых других задач. То есть, в тех играх, которые мы запускали, проблема не проявилась. Но производителю всё же стоит как-то подумать о решении проблемы, хотя бы на программном уровне.
(±) Макс. температура верха корпуса составила 41.5 град. Цельсия. Типичное значение для устройств этого же класса (Smartphone) = 35.1 градуса (-ов) при минимуме в 21.9 град. и максимуме в 63.2 град.
(+) Макс. температура дна составила 39.7 град. Цельсия. Типичное значение для устройств этого же класса = 33.9 градуса (-ов).
(+) При отсутствии вычислительной нагрузки верх корпуса нагревается в среднем до 27.6 град. Типичное значение для устройств этого же класса = 32.8 градуса (-ов).
Аудиосистема
Основной динамик смартфона размещён на его нижней грани, издаёт приятный и вполне сбалансированный звук и даже даёт какой-то намёк на низы. Звук тёплый и без бьющих по ушам высоких частот. Более чем хватит для прослушивания очередной популярной песни или хайпового видео с YouTube.
3.5-миллиметровый порт служит единственным источником звука, подключить наушники по USB-C не выйдет. Хотя опция вывода по Bluetooth разумеется есть и при быстрой проверке нами показала себя хорошо.
Анализ АЧХ аудиосистемы Honor Play
(±) | неплохой уровень макс. громкости (80.2 дБА)
Низкие частоты (100 Гц - 315 Гц)
(-) | баса почти нет (на 61.4% меньше медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Средние частоты (400 Гц - 2000 Гц)
(-) | диапазон почти не слышен (отклонение 61.4% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Высокие частоты (2 кГц - 16 кГц)
(-) | диапазон почти не слышен (отклонение 61.4% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Весь диапазон (100 - 16000 Гц)
(-) | звук в целом плохо сбалансирован (122.1% отличия от медианы)
в сравнении с устройствами того же класса
» 90% прямо сравнимых устройств показал(и) себя лучше, 8% примерно так же, 2% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства из прямо сравнимых: 12%, средняя Δ: 37%, худший результат: 134%
в сравнении со всеми тестированными устройствами
» 97% известных нам устройств показал(и) себя лучше, 2% примерно так же, 1% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства среди известных нам: 4%, средняя Δ: 25%, худший результат: 134%
Анализ АЧХ аудиосистемы Razer Phone 2017
(±) | неплохой уровень макс. громкости (81.2 дБА)
Низкие частоты (100 Гц - 315 Гц)
(-) | баса почти нет (на 19.3% меньше медианы)
(±) | он умеренно сбалансирован
Средние частоты (400 Гц - 2000 Гц)
(+) | диапазон не провален и не выпячен (отклонение лишь 3.4% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Высокие частоты (2 кГц - 16 кГц)
(+) | диапазон отлично сбалансирован (отклонение лишь 1.7% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Весь диапазон (100 - 16000 Гц)
(±) | звук в целом не очень сбалансирован (16% отличия от медианы)
в сравнении с устройствами того же класса
» 4% прямо сравнимых устройств показал(и) себя лучше, 4% примерно так же, 93% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства из прямо сравнимых: 12%, средняя Δ: 37%, худший результат: 134%
в сравнении со всеми тестированными устройствами
» 22% известных нам устройств показал(и) себя лучше, 5% примерно так же, 73% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства среди известных нам: 4%, средняя Δ: 25%, худший результат: 134%
Энергопотребление и автономная работа - приличная живучесть
Энергопотребление
Выкл. | 0.2 / 0.6 Вт |
Ожидание | 1.4 / 2.6 / 4.3 Вт |
Нагрузка |
6.5 / 8.2 Вт |
Легенда:
min: ,
med: ,
max: Metrahit Energy |
Honor Play 3750 мА⋅ч | Razer Phone 2017 4000 мА⋅ч | Xiaomi Black Shark 4000 мА⋅ч | Motorola Moto Z3 Play 3000 мА⋅ч | Nokia 7 Plus 3800 мА⋅ч | Усредн. модель с HiSilicon Kirin 970 | Усредн. модель класса Smartphone | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Энергопотребление | 24% | 27% | 30% | 33% | 23% | 24% | |
В простое, мин. * | 1.4 | 0.83 41% | 0.8 43% | 1.3 7% | 0.65 54% | 0.978 ? 30% | 0.895 ? 36% |
В простое, сред. * | 2.6 | 2.11 19% | 1.5 42% | 2 23% | 1.76 32% | 2.12 ? 18% | 1.453 ? 44% |
В простое, макс. * | 4.3 | 2.24 48% | 2.3 47% | 2.7 37% | 1.78 59% | 2.51 ? 42% | 1.613 ? 62% |
Нагрузка, сред. * | 6.5 | 4.94 24% | 4.8 26% | 3.7 43% | 4.47 31% | 5.01 ? 23% | 6.5 ? -0% |
Нагрузка, макс. * | 8.2 | 9.08 -11% | 10.1 -23% | 5.1 38% | 9.13 -11% | 8.1 ? 1% | 9.86 ? -20% |
* ... меньше = лучше
Автономная работа
Показатели расхода энергии в наших замерах оказались далёкими от желаемых , но 3.75-ампер-часовый аккумулятор Honor Play всё же вытягивает время работы на достаточные высоты. Вот например, 11 часов 50 минут в тесте на просмотр страниц по Wi-Fi - вообще, хороший результат.
Комплектное ЗУ полностью восполняет заряд АКБ за 2 часа.
Honor Play 3750 мА⋅ч | Razer Phone 2017 4000 мА⋅ч | Xiaomi Black Shark 4000 мА⋅ч | Motorola Moto Z3 Play 3000 мА⋅ч | Nokia 7 Plus 3800 мА⋅ч | |
---|---|---|---|---|---|
Время работы | 7% | 6% | -15% | -9% | |
В простое | 1723 | 1753 2% | 1245 -28% | 1703 -1% | |
Воспр. видео H.264 | 759 | 747 -2% | 648 -15% | 706 -7% | |
Чтение сайтов по Wi-Fi v.2 | 710 | 762 7% | 711 0% | 595 -16% | 672 -5% |
Нагрузка и 100% яркости | 204 | 253 24% | 199 -2% | 158 -23% |
За
Против
Вердикт - модель не пойдёт для истинных фанатов игр
Honor Play не создан для того, чтобы выдавать максимально возможную частоту кадров в любой игре, и потому серьёзному геймеру другом не станет. Смартфон рассчитан на более широкий круг пртребителей, которые регулярно играют и имеют свои требования к графике, но при этом им по душе универсально-приятная, и никакая иначе, внешность устройства. Honor Play вполне отвечает таким требованиям: он достаточно быстрый, долго работает от батареи, имеет экран с точной цветопередачей и моментальной реакцией на касания.
Маркетинговые уловки сами по себе мало что решают. Эффект трёхмерного звука в наушниках? Весело, да. Как и эффект дрожания в считанных играх, включая мобильную версию PUBG. Но этого мало. И в плане встроенного ПО смартфон от Honor даже близко не подходит к стандартам, заданным Xiaomi и Razer.
Play имеет хорошее сочетание цены и быстродействия... для средних по больнице (а отнюдь не хардкорных) игровых нужд.
Короче, так, смартфон неплохой и стоит не слишком дорого - у Honor так всегда. Любой современный человек, желающий поиграть время от времени и при этом не возлагающий больших надежд на графическую составляющую, будет удовлетворён представленными здесь возможностями. Но плюшки вроде 120-герцевой частоты кадров или крутого игрового дизайна, это просто запросы не по адресу. Сила Honor Play - в универсальном, не притягивающем внимания дизайне. Поиграть во время бизнес-конференции можно будет, не притягивая неодобрительных взглядов окружающих.
Honor Play
- 14 September 2018 v6 (old)
Florian Wimmer