Сообщается о разочаровывающих продажах ААА-игр на iPhone и iPad: Assassin's Creed Mirage и Resident Evil не смогли привлечь поклонников
Apple во время презентации iPhone 15 сделала большой акцент на игровом потенциале A17 Pro. Компания пообещала, что новое поколение игр, ранее предназначавшихся только для консолей/ПК, уже на пути к устройствам Apple. Apple продемонстрировал это, показав на демо-версии iPhone 15 Pro на котором были запущены такие ААА-игры, как Resident Evil 4 Remake, Resident Evil Village и Assassin's Creed Mirage.
Однако мечта Купертино превратить высококлассные iPhone и iPad в жизнеспособные игровые устройства AAA может оказаться недолгой, поскольку отчет компании Appfigures рисует мрачную картину продаж AAA-игр на iOS (через mobilegamer.biz)).
В отчете утверждается, что такие ААА-игры, как Assassin's Creed Mirage и Resident Evil 4/Village, с трудом находят свою аудиторию на iOS. Например, Assassin's Creed Mirage, как сообщается, была продана тиражом менее 3000 копий по полной цене $49,99, хотя игра может похвастаться 123 000 загрузок. Отчасти такое большое расхождение между количеством загрузок и проданных по полной цене копий объясняется тем, что пользователи могут поиграть в бесплатную демоверсию, прежде чем совершить покупку. Таким образом, многие пользователи, похоже, играли в демо-версию, но очень немногие купили игру.
По данным Appfigures, Assassin's Creed Mirage так сильно взорвалась, что игре трудно ежедневно получать даже $4,000 дохода. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, компания сравнила Assassin's Creed Mirage с Assassin's Creed Rebellion от Ubisoft, игрой, созданной специально для мобильных устройств, и показала, что игра AC, предназначенная только для мобильных устройств, принесла около $981K дохода за то же время, которое потребовалось Assassin's Creed Mirage, чтобы заработать всего $123K.
Переходя к другим играм, можно отметить, что игра Capcom Ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, как сообщается, также не смогли завоевать большую базу пользователей iOS. Согласно данным Appfigures, Resident Evil 4 Remake и Resident Evil Village получили около 357K и 370K загрузок при доходах в $208K и $92K соответственно. Учитывая цену Resident Evil 4 Remake ($29,99) и Resident Evil Village ($15,99), реальных покупателей насчитывается 7,000 для RE 4 Remake и 5,750 для RE Village.
Кроме того, Death Stranding на iOS, похоже, также не привлекла особого внимания - около 10 600 загрузок. Поскольку в игре нет бесплатной демо-версии, запрашиваемая цена в $20 дает $212K дохода. Не самый лучший результат для игры на консоли/ПК.
Возможные причины непопулярности ААА-игр на iOS
Хотя существует целый ряд возможных причин, по которым ААА-играм трудно завоевать аудиторию на iOS, ценообразование может быть самым главным фактором. Мобильные платформы, такие как iOS и Android, изобилуют играми free-to-play, которые добились огромного успеха. Даже самые продаваемые премиум-игры на iOS, такие как Five Nights at Freddy's и Grand Theft Auto San Andreas, стоят в разы дешевле Assassin's Creed Mirage и Resident Evil 4.
Кроме того, существует проблема, связанная с тем, что консольные игры доступны только на высококлассных iPad и iPhone 15 Pro/max(Доступно "Обновлено" на Amazon). Естественно, люди, которые могут вложить деньги в iOS-устройство стоимостью не менее или более $1 000, могут также купить игровую консоль, например, Xbox Series S или ПК, чтобы играть в эти игры в гораздо более высоком качестве и с гораздо лучшим управлением.