Steam пресекает расплывчатые обещания и срыв сроков новыми правилами по сезонным пропускам
С момента появления сезонных абонементов и микротранзакций на современной игровой сцене сложилось несколько резких мнений о них. Многие геймеры отвергают систему доставки контента по принципу "капля за каплей" как очередную денежную наживу для разработчиков и издателей. Теперь Valve решает вопрос о том, как игровые компании могут предлагать сезонные абонементы, разработав новые правила для сезонных абонементов в Steam.
Предлагая сезонный абонемент, Вы обещаете будущий контент. В процессе запуска сезонного абонемента Вас попросят взять на себя обязательства по срокам запуска каждого выпуска контента в рамках сезонного абонемента. Эти сроки запуска - обязательство и перед покупателями, и перед Steam.
Две основные болевые точки Valve в отношении сезонных абонементов - это своевременность и прозрачность. В соответствии с новыми правилами, любой сезонный пропуск, продаваемый в Steam, теперь должен раскрывать информацию о том, что получат геймеры после выхода нового контента. Кроме того, если издатели не предоставят сезонный пропуск в срок - или, самое позднее, через три месяца, Valve заявляет, что она вмешается и вернет деньги игрокам через Steam.
Когда сезонный пропуск становится доступен для покупки в Steam, он должен содержать следующую информацию:
- Полный список всех DLC, включенных в Пропуск (т.е. перечисление каждого из четырех DLC, включенных в Пропуск).
- Основное описание контента, включенного в каждое DLC. Например, первый контент может называться "The Glitterlands Expansion - новая территория для исследования, два новых вида оружия и новые враги" Не обязательно, чтобы DLC имело окончательное название на момент запуска Season Pass.
- Информация о содержимом DLC не обязательно должна быть подробной (просто "новое оружие" или "два новых оружия" вполне приемлемо, не обязательно перечислять конкретное оружие).
- Ожидаемая дата выхода каждого DLC. Квартал и год (например, с января по март 2025 г.) или сезон/год - приемлемо. Конечно, более точная дата тоже подойдет (например, июнь 2025 года или 1 июня 2025 года).
Издателям и разработчикам игр разрешается задерживать обещанный контент сезонного пропуска, однако разработчики должны заблаговременно связаться с Valve и предупредить своих клиентов о задержке. Этот трехмесячный льготный период предназначен для того, чтобы учесть задержки в разработке, которые в наше время слишком часто случаются в играх.
Еще одна небольшая деталь в новом руководстве по сезонным пропускам заключается в том, что любой сезонный пропуск, продаваемый в Steam, должен включать как минимум одно DLC, которое уже доступно на момент покупки, а для сезонных пропусков, купленных заранее, по понятным причинам сделано исключение.
Пока трудно оценить, как эти новые правила повлияют на игровой ландшафт, но они направлены на то, чтобы сделать ситуацию немного более справедливой по отношению к геймерам и потребителям, хотя исключения, сделанные для предварительных сезонных пропусков, могут означать, что мы увидим больше таких пропусков.
Если Вы ищете способ наслаждаться играми, где бы Вы ни находились, обратите внимание на Asus ROG Ally (цена 499,99$ в Best Buy).