Теперь есть CAPTCHA со вкусом Doom
Давайте посмотрим правде в глаза. Мы все терпим нажатия на пожарные гидранты и светофоры в раздражающих CAPTCHA, но они не обязательно должны быть скучными. Гильермо Раух (Guillermo Rauch), генеральный директор компании Vercel, предоставляющей облачные услуги, использовал свой генеративный пользовательский интерфейс на основе искусственного интеллекта, чтобы создать CAPTCHA которая нарушает традиции и заставляет Вас вместо этого стрелять в демонов в игре Doom.
Концепция проста: Вы появляетесь на карте Doom и должны убить трех врагов, чтобы пройти проверку. Чтобы придать пикантности, это старый добрый Doom, то есть никаких мышеловов, а флаги сложности установлены на Nightmare, самую сложную сложность.
Для ветеранов игры это не проблема, но мне пришлось сделать несколько попыток, прежде чем я нашел решение. Я справился с этой проблемой, запустив врагов и отбежав назад в начальную зону, чтобы убить их издалека. Похоже, что я был не единственным. Люди, которые опробовали это на сайте Hacker News (через TechCrunch), неоднозначно оценили ситуацию. Вот совет - Вы можете перемещаться, удерживая клавишу Alt.
Раух не первый, кто использовал эту идею. Кэмпс Ортеза сделал это в 2021 году, заставив Вас убить четырех демонов чтобы пройти дальше, но это намного проще и не похоже на настоящую карту Doom.
Источник(и)
TechCrunch | Новости хакеров | Лагеря Orteza Github
Источник изображения: BritGeeks на r/pcgaming.