Ubisoft подробно описывает новую боевую механику Assassin's Creed Shadows
Выход Assassin's Creed Shadows был отложен в последний момент, и теперь игра выйдет 14 февраля 2025 года. Хотя эта задержка стала плохой новостью для тех, кто ждал выхода новой части франшизы, хорошо то, что разработчики продолжают держать фанатов в курсе событий.
Ранее Ubisoft продемонстрировала геймплей стелса, в котором было представлено несколько новых механик, призванных расширить возможности стелса в Assassin's Creed Shadows. Теперь разработчики представили обзор боевого геймплея, в котором также появились новые механики.
Как Вы, возможно, уже знаете, в Assassin's Creed Shadows игроки могут выбирать между двумя персонажами: Наоэ и Ясуке. Ubisoft описывает в новом обзоре, что оба этих персонажа будут обладать различным стилем боя. Механика защиты Наоэ характеризуется как уклонение, в то время как Ясуке больше сосредоточен на блокировании атак.
Новая механика в игре также позволит игрокам выполнять атаку зарядом. Они, как Вы уже поняли, наносят большой урон, а атаки в позе ломают защиту врагов. Это добавляет тактический уровень в общий бой Assassin's Creed Shadows.
Игроки также могут вводить врагов в уязвимое состояние, подобное тому, что Вы можете делать в Ghost of Tsushima. Враги будут входить в это состояние только при соблюдении определенных условий, например, при выполнении идеального уклонения. Это состояние откроет возможности для мощных контратак, и поэтому Ubisoft призывает игроков овладеть таймингом в боях и понимать защитные маневры.
В официальном блоге https://www.ubisoft.com/en-us/game/assassins-creed/news/1zutGco21KjZ5PUe6EYnpf/assassins-creed-shadows-combat-gameplay-overviewubisoft также перечислила некоторые атаки, о которых игроки должны помнить в Assassin's Creed Shadows. Вы можете прочитать его, чтобы получить представление о динамичной боевой механике игры.