Ubisoft принимает радикальные меры: 185 увольнений и закрытие студии
В 2024 году компания Ubisoft сталкивалась с одной неудачей за другой. Skull and Bones, которую рекламировали как первую "AAAA" игру, подверглась резкой критике со стороны игроков и рецензентов. Free-to-play шутер XDefiant был закрыт всего через шесть месяцев из-за нехватки игроков, и даже Star Wars Outlaws не получила ожидаемых результатов не дотянула до ожидаемых показателей продаж.
Эти значительные неудачи привели к серьезным последствиям, в первую очередь затронувшим сотрудников Ubisoft. 27 января компания объявила о полном закрытии своей студии в Лемингтоне (Великобритания). Кроме того, несколько отделов будут сокращены, и в общей сложности 185 сотрудников потеряют работу. В число студий, на которые будет оказано влияние, входят:
- Лемингтон: Эта студия в последний раз работала над Tom Clancy's The Division 2 и будет полностью закрыта. Однако некоторым сотрудникам будут предоставлены удаленные контракты.
- Дюссельдорф: Сокращение ресурсов. Студия известна разработкой таких игр, как Anno и The Settlers.
- Стокгольм: Сокращение мощностей. Совсем недавно студия участвовала в создании Avatar: Frontiers of Pandora.
- Ubisoft Reflections (Ньюкасл): Также затронута сокращением рабочих мест. Студия занимается поддержкой ААА-проектов и ранее была известна серией Driver.
Сообщество между критикой и сочувствием
Жаркие дебаты о сокращении рабочих мест в Ubisoft разгорелись на сайте на Redditно к единому мнению так и не пришли: Большинство пользователей выражают солидарность с пострадавшими сотрудниками, возлагая при этом всю вину на руководство компании. Один из комментариев как нельзя лучше отражает настроение сообщества:
"Печально за сотрудников, большинство из которых - прекрасные люди, которые выполняли свою работу, несмотря на ежедневное разочарование от общения с нерешительным руководством"
Ubisoft обвиняют в том, что она придерживается устаревших бизнес-моделей, не предлагает инноваций и плохо планирует проекты. Термин "woke", который в данном контексте обозначает чрезмерную политическую и моральную корректность в играх, также часто используется критиками. По словам игрового инсайдера Джейсона Шрайера (Jason Schreier), опубликованным на сайте https://www.notebookcheck.net/Ubisoft-at-turning-point-Gaming-insider-claims-Assassin-s-Creed-holds-Ubisoft-s-future.940969.0.htmlбудущее Ubisoft, скорее всего, будет зависеть от успеха Assassin's Creed Shadows, выход которой намечен на 20 марта.
Источник(и)
Ubisoft via Eurogamer