Notebookcheck Logo

Unity отменяет "Runtime Fee" еще до того, как спорная структура ценообразования вступит в силу в Unity 6

Unity официально отказалась от своей самой спорной стратегии ценообразования для всех тарифных планов, но при этом повысила цены на подписку. (Источник изображения: Unity - отредактировано)
Unity официально отказалась от своей самой спорной стратегии ценообразования для всех тарифных планов, но при этом повысила цены на подписку
Похоже, что противоречивая структура цен на плату за выполнение Unity оказалась менее популярной, чем предполагал создатель игрового движка. С сегодняшнего дня плата за выполнение отменена для всех версий Unity в преддверии выхода Unity 6, который ожидается в 2024 году.

Единство было подверглась серьезной критике когда компания объявила о введении Runtime Fee - структуры ценообразования, которая взимала с разработчиков игр и пользователей игрового движка Unity процент от их дохода, если они преодолевали определенный порог количества подключений или валового дохода. Хотя Runtime Fee распространялась только на игры, разработанные в Unity 6 или перенесенные на него, Unity недавно отказался от этой структуры новую структуру сборов еще до выхода Unity 6 LTS.

Отменив Runtime Fee, Unity теперь будет полностью зависеть от абонентской платы за одно место, цена которой недавно была повышена - возможно, в попытке компенсировать часть доходов, потерянных из-за отмены Runtime Fee. Недавно Unity также изменила лимит дохода для Unity Personal со $100 000 в год до $200 000 в год, что должно облегчить одиночным разработчикам и небольшим инди-компаниям разработку своих игр по дешевке.

С января 2025 года структура цен на Unity будет выглядеть следующим образом:

  • Unity Personal: Бесплатно - без изменений, потолок доходов увеличен до $200 000.
  • Unity Pro: $2,200 за место в год - увеличение на 8% с $2,040 за место в год.
  • Unity Enterprise: Цены не указаны, но было объявлено об увеличении на 25%.

Согласно объявлению, Unity отказывается от платы за выполнение в попытке "демократизировать разработку игр", ссылаясь на встречи, на которых разработчики игр выражали недовольство платой за выполнение.

Ознакомьтесь с книгой Unity From Zero to Proficiency (Foundations): Пошаговое руководство по созданию Вашей первой игры на Amazon.

Источник(и)

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 09 месяц > Unity отменяет "Runtime Fee" еще до того, как спорная структура ценообразования вступит в силу в Unity 6
Julian van der Merwe, 2024-09-13 (Update: 2024-09-13)