После того, как были приняты меры против разработчиков, которые злоупотребляющих своей меткой "Ранний доступ" valve добавила несколько необходимых ограждений, чтобы сдержать жадных разработчиков "бесплатных" игр. GamingOnLinux заметил несколько новых директив https://partner.steamgames.com/doc/marketing/advertising на сайте компании, где говорится о том, как разработчики могут и не могут рекламировать свои игры.
Один из главных выводов заключается в том, что разработчики не могут закрывать контент за рекламой. Кроме того, пользователей нельзя стимулировать к просмотру рекламы для получения внутриигровых наград. Эти приемы используются практически во всех мобильных играх, и сейчас они уже практически стали отраслевым стандартом.
Вместо этого Valve поощряет разработчиков к монетизации с помощью микротранзакций и контента после запуска - еще один бич индустрии, который не собирается уходить в ближайшее время. Хотя эта проблема не была широко распространена на ПК, приятно видеть, что она пресекается в зародыше. Опять же, разработчики, занимающиеся подобной практикой, всегда могут обратить внимание на другие платформы или заняться самостоятельным хостингом.
К сожалению, разработчики все еще могут рекламировать продукты в игре. В игре Death Stranding это было сделано тактично с помощью Monster Energy, а EA была гораздо менее деликатна с полноэкранной рекламой в UFC 4. К счастью, эта тенденция никогда не распространялась, но если это когда-нибудь произойдет, то Steam будет совершенно не против.