Notebookcheck Logo

Запущен AMD FSR 3.1: функция генерации кадров также работает на графических процессорах Nvidia GeForce RTX и Intel Arc

Генерация кадров для всех (Источник изображения: TweakTown)
Генерация кадров для всех (Источник изображения: TweakTown)
Начиная с FSR 3.1, AMD отделяет генерацию кадров от апскейлинга изображения. Это означает, что старые GPU от Nvidia, а также Arc GPU от Intel теперь могут воспользоваться функцией генерации кадров в некоторых играх.

AMD выполняет свое первоначальное обещание, данное в марте '24 выпустить FSR 3.1 во втором квартале этого года. Что действительно отличает релиз 3.1, так это отделение процесса генерации кадров от процесса масштабирования. Это позволит владельцам графических процессоров Nvidia и Intel применять генерацию кадров FSR 3.1 поверх DLSS или XeSS. Intel работает над тем, чтобы запустить свою собственную функцию генерации кадров https://www.guru3d.com/story/intel-extrass-frame-generation-technology-a-competitor-to-dlss-3-and-fsr-3/ для графических процессоров Arc в этом году, но до тех пор владельцы Arc могут использовать новую функцию генерации кадров AMD FSR 3.1. Аналогично, RTX 2000 и RTX 3000 Владельцы GPU, которые не могут воспользоваться функцией генерации кадров, эксклюзивной для карт RTX 4000, теперь могут сделать это с помощью реализации FSR 3.1 с открытым исходным кодом.

На данный момент интеграция генерации кадров доступна в пяти играх, включая Horzion: Запретный Запад - Полное издание, Ratchet & Clank: Rift Apart, Ghost of Tsushima - Director's Cut, Marvel's Spider-man Remastered и Spider-Man: Miles Morales. Поддержка God of War: Ragnarok также будет добавлена очень скоро. Из пяти упомянутых игр собственное тестирование AMD показало, что в Ghost of Tsushima прирост fps составляет 3,1 раза, в Horizon: Запретный Запад и солидный прирост в 3,6 раза в Ratchet & Clank: Rift Apart. Это средние результаты, полученные на графических процессорах AMD серии Radeon RX 7000 в разрешениях 4K и 1440p.

Что касается масштабирования, то FSR 3.1 улучшает временную стабильность, уменьшая мерцание и переливы, а также уменьшая призрачность и повышая сохранность деталей. Кроме того, AMD упростила обновление до будущих версий FSR для разработчиков игр, а генерация кадров теперь доступна для API Vulkan и Xbox Game Development Kit. Текущая игровая библиотека, поддерживающая FSR 3, насчитывает 60 игр, и AMD продолжит расширять ее вместе со списком игр, поддерживающих генерацию кадров FSR.

(Источник изображения: AMD)
(Источник изображения: AMD)

Источник(и)

AMD

через Techradar

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2024 год, 06 месяц > Запущен AMD FSR 3.1: функция генерации кадров также работает на графических процессорах Nvidia GeForce RTX и Intel Arc
Bogdan Solca, 2024-06-29 (Update: 2024-06-29)